сейчас задумываюсь немного, не поменять ли 6ку на митс галант 98 года 2л тд в заметно более живом состоянии...
По мице делать не меньше. И они тоже бывают битые, но не цинкованы не разу, а сталбыть, гниют. Шумки нету как класса и добавить/нарастить до уровня С4 невозможно - трава, песок и лужи - всё слышно отчетливо Галант меньше салоном, весит так же, мотор если простой - прекрасный, но скучный, если чуть сложнее (TD/GDI) - топливной/проводкой/датчиками озадачишься. Подвеска - многорычажка. Задние резинки не все легкодоступны и их всех (резинок) много. В С4 двери есть, а не те тоненькие дешевенькие рамочки, как везде. Что там делать-то в своей машине такого, чего не надо делать будет в котомешке свежекупленном? Про С5 согласен - старое ведро с дорогими деталюшками, а чем С4 не угодила? Фары линзованные в стиле А-5 ставь и облить, 3 года в запасе опять есть
друже, ты не в ту тему. оставь свои комментарии, будь добре. я здесь не спрашиваю советов по ремонту и обьслуждиваанию, про спрыгивание тебя с дизельных моторов, в которых ты не разбираешься.. думаю, люди про замену руля тоже сами догадывались. в общем, надеюсь, ты понимаешь, о чём я.
зы. кстате, желающим регулировку руля. думаю, что при помощи рук реально воткнуть почти любую. главное, чтобы угол не ушёл..относительно центральной оси авто)) как у 10к кресло..
Ну, твой голос - это не весь форум, надеюсь, понимаешь, о чем я? Я не разбираюсь еще в куче вещей, а машину беру ездить и только, любой ремонт рассматриваю как допустимое, но ЗЛО. А ты в электронике/устройстве компьютеров разбираешься? Если нет, нафига комп включаешь? И, ой, что же это, чьё? По странному стечению обстоятельств, у меня как раз мица-галант-98 весной продался. Я тут сдуру тебе подсказать решил, вот сболванил, да? Больше не стану
по странному стечению обстоятельств я покупаю не твой экземпляр, этот в семье уже лет 6-7, такчто я знаю, о чем говорю. в электронике,устройстве желоеза и софта разбираюсь более чем, ибо работал админом,ныне саппорт уровня последней мили. ты ж не думаешь, что здесь одни рабочие? да,мой голос не всех, просто так случилось, что с тобьой конкретно диспут был уже, дальше я отвечать не стал, ни к чему. но ты сам лезешь в бутылку..
зы. и про устройство моторов. джедай сложнее впрысков, но дизеля у всех примерно одинаковы. принцип-то один.
Так, зачем же мерить вертикально? Мне, кстати ещё не в одной машине потолок не показался низким. Ни в одной. Жалобы были только на жигули, стойки крыши которых били меня по вискам, на неровностях дороги. Практически все хуже штатных, т.к. в случае ДТП ломают грудную клетку, либо наносят травмы острыми кромками. Сомневаюсь, что они все прошли проверку в краштестах, будучи установленными на бочки или сотки...
Хочется в ближайшее время в семье, третьим автомобилем МЛ-320 или МЛ-350. А6 и Тойота Королла уже есть. Но на всех членов семьи немного не хватает.
делов-то, новую бочку собрать.. :-D :-D только цена.. под конструктор купить купе в идеале..и варить. а ля реконструкция после дтп..
Хотеть не вредно , если сейчас начнут выпускать авто в качестве С3 С4 то автопроизводители разорятся .