считаю пора уже посвежее брать,со всем уважением к ауди, но когда-то отказываться нужно начинать от старых моделей!
автомобили завершили выпускать в 1997году (как раз А6 в кузове С4), остальное - "одноразовое" на пробег до 200т км, "пластиковые чудеса". мое мнение - если б/у то до 1997гв - там все можно починить без особых трудовых, финансовых и мозговых затрат (имея опыт эксплуатации ТАЗов) или НОВУЮ в которую тупо сел и поехал из пункта А в пункт В.
Согласен полностью, приоритеты зачастую меняются, и нужно просто ездить из А в Б не тратя время на обслугу и ремонт.
Никто не неволит Можно и нужно отказываться от старых авто, коли средства позволяют. Сильно уж плохих авто наверное, нет, есть дорогие авто и есть недорогие, как и стоимость их владения
Знакомый брал КИА РИО с нуля полный фарш,движок вроде 1.6 около 130 сил,коробка механика.Очень понравился аппарат расход по трассе 5-6литров,в городе 10.Дизайн и салон тоже понравились.Разгоняется бодро и по трассе 190 бежит.Отъездил он на ней 2 года и подарил отцу,а себе купил опять ауди 2010 года.
я бы на А4 2004-2005 согласился бы в хорошем состоянии чтобы не вкладывать в неё, вчера ночью посмотрел стоимость запчастей на шкоду октавию 1 и октавию 2, разница ощутима ((( Не думал что такая разница у них будет, это выходит и у фольцов на базе гольфа 4 и 5 тоже самое будет ...
Ну дак очень многия новые машины бОльше предназначены для вытягивания денег под благовидным предлогом, чем просто отбирать деньги у ездока вечером у подъезда. Это называется "изъятие излишков у барствующих субъектов" Высокая стоимость расходников/запчастей позволяет лучше и больше кормить присосок. А низкий ресурс этих самых деталек - просто способ отхватить ЕЩЕ крошку...не думается же вам, что, к примеру, люминистые рычаги подвески задуманы были для экономии 2-3 кг неподрессоренной массы? Это разница в весе между штампованным стальным и литым диском всего-навсего. Савсем другое дело, что люминиум - крылатый металл, твердое электричество, стоимость производства и детали из него, сами должны понимать, обходится дороже чем неэлегантный/тупой/кондовый рычаг из железяки, выплавленной из грязной руды, добытой под уренгоем, чумазыми мужиками без белых халатов
тысяч за 280 можно найти очень не плохой автомобиль(45 кузов),который будет радовать ещё лет 5,и на ремонт денег останется.Я например,после других авто в свою сажусь,как в "домашние тапочки")).Мысли конечно посещяют купить что-нибудь свежее,но ЧТО? P.S. Парни говорят покатайся недельку на тазике и все мысли пройдут
недельку.. мне когда моя "гремит", и я начинаю беситься и заморачиваться поиском сверчков и т.п. - первейшее дело - 3 километра на ваз2108 кореша,всей из себя "назвукоизолированной", напонтяренная, опелевский салон и т.п. ВСЁ - как бабка отшептала. И я снова доволен своей машиной как слон
Это как нужно тошнить что бы по трассе 6 литров было, был случай поехали на двух машинах в соседний город, в Audi я залил 50 литров, в солярис полный бак, в итоге пришлось на обратном пути долить в солярис еще десятку, в итоге у нас вышел одинаковый расход топлива. Пока едешь по пенсионерски и поглядываещь на борткомпутер в солярисе за расходом топлива все ок, но стоит только притопить расход будет 10 на сотку за городом.
Ну так обтекаемостью никто уже не озабочивается. Да и дорого это: спецов надо, аэродинамическую трубу, полигон. То ли дело, курнул наляпал на компе, завтра штампанули, послезавтра втюхали, через год чё-нить другое намалюется. Хотя, щас самая фишка - экологичность и гибридизация. Особенно, довеском к 8цилиндровому движку твинтурбо литров от 4 Те именно там, где гибридность - как ложка к обеду и позволяет съэкономиздить десяток-другой литров на сотню...за сотню-другую Кбаксов
У родственника и знакомого рио с двигом 1.4. Оба жалуются на повышенный расход по трассе. (Маленький если только тошнить) К тому же бак 40 литров (отсюда запас хода) Внутри довольно просторно для такого класса авто. Ну и прокатитесь на ней по плохой дороге. Подвеска короткоходная и дребезжащая (как и на полоседан)