тут же читал в этой теме что октавия от тех же производителей и то же качество что и моя ауди 80,до этого я про шкоду вообще ничего не слышал кроме как в передачах про вторую мировую, поэтому и возникло желание купить октавию 1 так как внешне нравится и запчасти не дорогие и цена норм по моему кошельку, хотел бы конечно октавию 2 но запчасти заметно дороже и сама она намного дороже, а тойоту короллу внешне очень люблю и марка вообще зарекомендовала себя НА МОЙ ВЗГЛЯД ! (только цена кусается) Если есть варианты лучше и вообще плюсы и минусы этих машин и машин 350-450 (желательно до 400) прошу без надуманных мыслей, с реальным опытом своим или близких высказать? На этом форуме мне очень часто помогали,очень благодарен этим людям,поэтому и пишу сюда со своим вопросом!
За 450 можно новуж деу джентру взять. Это лачетти седан с мордой от хетчбека. Двиг и кпп от кобальта, собирается там же где и кобальт За эти деньги поучаешь боьшой авто с хорошим фаршем: абс, кондей, все эсп, складвающиеся элетрозеркала с обогревом, жопогрей, музыка, 2 подушки, гур, и прочие приятные мелочи. http://www.uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/
http://www.avito.ru/belgorod/avtomobili_s_probegom/kia_ceed_2009_303779341 Вот тоже вариант, общался с 3-мя владельцами, все очень довольны, поломок не было, только обслуга и расходники. Железки недорогие. Как говорили , если БУ брать для себя, то лучше с пробегом до 50-60 тыс.км-типа-"....вообще до 100ки тока масло и фильтра менять..." З.Ы. Лично мне корейцы как-то не очень...
Прикололся? Чё это за "солянка"??? Помесь какая то... Машины так не делают... Эмгранд уж тогда, там комплектация нехилая.
Нифига не прикололся. Это та же лачетти, просто перед от хетча. Т.е. капот, крылья и оптика от лачетти хетчбек, бампер свой. Из бюджеьников очень достойный вариант. Ты попробуй за такие деньги получить столько нового авто (кроме китая и таза) Ты поезди по салонам, посмотри бюджетники типа лохана, альмеры, игрушечного соляриса. Это ж та ещё шляпа.
... на литых дисках, поддон в багажник. Любые проверки за ваш счет... Что это означает ??? (выделил жирным)
Джилли Эмгранд-Китай... Помнится как-то забрел в салон, там как раз Эмгранды только появились, Мне манагер там расхваливать его стал, "....Тут Мотор СУПЕРНАНОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ... У НЕГО 5 !!!! клапанов в цилиндре!!!..."" Я ему с гордостью ответил: у меня на Ауди 96 года тоже 5 клапанов! Выражение лица манагера надо было видеть
спс, я уже было подумал поддон масляный засунул по самое небалуйся в багажник от греха ... подальше ...
Лех, рано еще китайцев покупать, проблемы у них с сервисом и з/ч, к тому же часто вносят изменения в конструкцию, ни каталогов нормальных, слишком частое и дорогое ТО. Вот лет через десять все будем на них гонять.
Эт китаец, и довольно неплохой. Перегонял такой из города в область, авто 1.5года, почти 80тыс. пробег, замена расходников, на 60тыс. потекла передняя стойка- заменили. По словам хозяина, после пассата В4, он приятно удивлен комфортом и надежностью китайца. За 3 часа поездки, он и меня поразил. Ооочень просторный по сравнению с бочкой, довольно шустрый, дорогу держит прекрасно, по компу на 260км -14.7литра. Так-что задумался о китайце.
это должен быть хорошо поезженный аппарат. понятное дело при покупке такого придется поменять многое - сцепу, ходовку, тормозилки, мелочи по ДВС.. отсюда и набегает сотка-другая. опять же любую машину надо делать под себя - поэтому по-любому полезешь везде все смотреть/проверять.
В Ваш бюджет Октавия 1 самое то! Сам после бочки взял. Уже 3 года как катаю. По расходам конечно дороже бочки но всё в разумных пределах. Убила тока стоимость выпускного коллектора когда менял Остальное надежно. Хотя могу сказать тока про мотор 1.8 Т. По остальным моторам личного опыта не было. Все просто и надежно. Из минусов лично для меня: 1)подвеска жесть (особенно задняя) до сих пор думаю как вылечить? 2) тормоза слабые (привыкнуть можно но всё равно к такому мотору не хватает)
Согласен Тут не согласен. Т.е. 8шт. рычагов напихали в перед.подвеску только для снижения массы? У многорычажки при любом крене в повороте/маневре сохраняется максимальное пятно контакта колес с дорогой Ещё одно приемущество (для меня) - большой ход подвески (даже если она спорт). По плохому асфальту на трассе можно комфортно передвигаться на высокой скорости (в отличии от "бочки"). И это на спорт подвеске. А как проходит повороты по дуге на скорости. Ощущения "на руле" совсем другие.
Где такое пишут?! Вот клубная тема пользователей В5 Это уезжанная до предела четверка. И стоить она должна соответственно. 100тыс.руб / 20т.км (среднегодовой) =5руб/км . У меня с топливом столько не выходит.