Владел/катал церата2012 - по сравнению с аудёй С4 - барахло. Движок тусклый (1,6) тормоза никакущие (наверное, колодки попались необкатанные ) салон скрипит и тесный, шумки нет вообще, дверочки легчайшие/тонюсенькие - чувствуется, шо ударно/безопасно дорогу держит только в городе, да и там - некрепко (замена резины помогла бы - но не до того было) по гарантийке четверть года ухлопал на сервисе (АКПП/передние стойки/электрика/форсунки/задняя ступица). И это новый авто! Нафиг-нафиг. Плюсы, разумеется, есть. Главный - новизна, второй - внешний и отчасти - внутренний вид (когда не на ходу), панель приборов красивая. Ну не могут нормальные авто носить имена подобные "серато" "пассат" "ниссан" "хиундай" "мазда"...неприемлемо в нашем языково-фонетическом восприятии...Как вы яхту назовете - так оно и полетит
Вся польза многорычажек, если и где и может прочувствоваться - так это на треке и только. Соль в усложнении/удорожании подвески - обеспечение бОльшей параллельности оси колеса осям других колес и кузову ПРИ БОЛЬШИХ ХОДАХ ПОДВЕСКИ Разница с "дремучим" макферсоном (а он не дремучее сдвоенных треуголок ) - едва ли градус на тех кренах, на которых вы авто эксплуатируете. Все это может быть компенсировано простой сменой углов установки колёс/производительности ГУРа/других аммортов, что и было проделано ауди Лабуда по поводу ралли/спорта/держака в поворотах, в плане гражданской легковушки с многорычажкой (просто решаемое через правильный выбор шин) с киванием в сторону спортавто, привлечением традиций и опыта БМВ/Мерса нужна для оправданий увеличившейся цены авто и обслуги...такие же "оправдушки" сейчас в моде, по поводу жрущих и неедущих некрупных авто с формально высокими показателями мощности - нормы экологичности, понимаешь, за это нужно платить Имел возможность впрямую сравнивать, в условиях относительно плохих дорог, по зиме/весне, многорычажку С5 и "полурычажку" С4. Как сказать...С5 потише, пониже, послабже в плане энергоёмкости подвески и гораздо дороже, доведись эту самую подвеску перетряхивать - потому и ехать на ней степенно и аккуратно. Один мной замеченный безусловный плюс - удары от покрытия менее ощущаются в С5. Аннака, прошлое лето катал С4 на мягких шинках Солазо215/55/16 по хорошим дорогам - очучения оч похожи, спрашивается: ну и зачем тогда многорычажка? Там где в подавляющем количестве хорошие дороги - С5 на коне, но это не из-за многорычажности подвесок, она сама по себе побогаче, помощнее и главное - дороже в обслуге/ремонте существеннее, нежели 45 подороже 44. Полагаю, что ситуация с Б4 и Б5 аналогична пс. С5 приведена как доступный мне пример-носитель многорычажки из стана Ауди и бывшая у меня в пользовании и могущая быть прямо сравнена с макферсоном С4 в аналогичных по весу/нагрузкам/манере вождения/пробегу автами
Ну это как бы разный класс авто если чё. Просто из новых машин выбирать то нечего, все они одноразовопластиковые, с дешевым пластиком и убогим дизайном салона. Что-то более-менее приличное приближается кцене в миллион а то и больше. Вот и думаешь, что можно купить на смену старому ведру чтоб глазу приятно было и неломучее..... или перетряхнуть ведро по железкам, обновить салон и ездить дальше и не жужжать. Хотя если абстрагироваться от сравнения с аудями (ну просто представить что ими никогда не владел) то выбор покажется гораздо богаче
Ещё бы...речь шла о В5 ...а по ссылке 8Е Ну вот а то облегчение полдвески на 1.5 кило. Подвеска и у В5 и В3 (была у меня) - большая разница при передвижении. В подвеске бочки ничего не стучало, стойки новые. Перед масло сакс. (за состоянием всегда следил) Но такого комфорта по нашим дорогам так и не получил. И как уже ни раз подчеркивал - дискомфорт проявляется в звуке работы подвески. Ездил пассажиром на 45-ках - после бочки. Когда впервые сел на В5 - ощущение непередаваемые даже при медленное езде , подвеска плотная и сбитая. Как будто подвеска заполняет неровности "массой". У бочки ощущения при езде, что колесо "болтается" вверх-вниз. Еще один плюс -я забыл про пробои подвески. Даже если пассажир весит 150кг. Я думаю нашел, что искал. Обоснованность стоимости рычагов конечно вызывает вопросы. Например хорошие рычаги стоят как 4шт. баллона резины, но и ходят они за 100т.км. И главное для меня развеен миф о том что многорычажка не любит плохих дорог. (останавливало перед покупкой). И в клубной теме по эксплуатации В5 ни кто с ними не мучается (почти нет обсуждении)
Угу, задачка именно в этом: купить авто на замену Ауди. Чобы ездило не хуже и выглядело поновее. Тут и засада А если не сравнивать - я даже и Приору/Гранту покатал...машины и машины, вполне себе...Ауди лучше их вчетверо...обеих...разом Это не я так обосновываю, а вовсе даже производители. Сделали дороже, НО комфортнее и легче, для беспрецедентного следования колеса дороге и прецизионной точности руления. Сказали бы проще - так надо, потому что нам надо - было бы честнее Разница в массах - раз. Иные настройки аммотров/пружин - два. И все. Это называется настройка/адаптация подвески и в масштабах концерна - пустяк, можно было и сразу так сделать. Но тут приурочили со сменой имиджа непростого авто и следуя этому удорожили, как хотели. То же, что сделали с бытовой электроникой LG. Теперь оно элитарный бренд и конкурирует по стоимости с Сони, как они и озвучили после переименования, а функционал никого не интересует - он как и у всех... А чего мучаться-то? Ставишь оригинал и катаешь. Так можно и Бентли/РРойс по нашим дорогам эксплуатировать и не иметь никаких проблем, только плати регламентно Об том и речь, что массовые бу-авто нежелательны дорогими в обслуге и чем дешевле - тем это авто лучше
я не говорил что плохая. Я сравнивал с ощущениями по В5 "болтаются" - читать не дословно. Что бы понять о чем речь нужно прокатится например по гребенке на В5
уже сколько тем видел которые какой бы вопрос не был сводятся к описанию какая офигенная а6с5 ))) Ещё многие забывают, что для обычного человека а может и абсолютно для каждого, машина должна лежать к душе внешне, и что там внутри, если машина уже понравилась, не имеет значения) А когда она запала, какая бы она не была ты будешь правдами и не правдами её защищать)
Мужики у кого сколько в среднем выходи на обслугу авто в год за ауди А4В4 и А6С5 и А4В5 ??? Интересно разница большая по обслуге машин ? (интересует хорошее состояние авто)
Вопрос в корне некорректен. Изначально разное состояние авто, разное отношение владельца к авто (кому-то пох, кому-то нет), разные движки, разный пробег по разным дорогам, всё это влияет на стоимость владения.
Щас рыбаки подтянутся и все как на духу расскажут, про то что меняют в год 1 шаровую и 1 пыльник, помимо масла и горючего. Я и сам такой Б3 у меня требовала 300уя в год Б4 - 350 за полгода С5 - 500 за полгода С3 - 600 (печка/СО достаточно регулярно напоминают о себе) 2хС4 в среднем по 1000 (но там и пробеги/нагрузка/отсутствие тепла/ласки, черная полоса была в 2013, в этом году пока езжу и только бензин лью, в мае будет подвеска: опорники + тарелки стаба)
Она у тебя как памятник чтоль стоит? или ты ваще на неё забил и не обслуживаешь? а после перевозки кипичей в салоне ты майфун погромче врубаешь чтоб грохот не слышать? или грохот и есть нормальное состояние как у таза? Жек, заканчивай троллить
Неожиданный ход, если учесть что дорогое масло лично я не пользую, а дешевые с фильтрами мне выходят уже дороже в год Может, он про иноземные деньги? Чем ответят знатоки?