Владельцы "Бочек"!!! Какое следующее авто предпочтёте?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tomatoff, 11 апр 2010.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Владел/катал церата2012 - по сравнению с аудёй С4 - барахло. Движок тусклый (1,6) тормоза никакущие (наверное, колодки попались необкатанные :D) салон скрипит и тесный, шумки нет вообще, дверочки легчайшие/тонюсенькие - чувствуется, шо ударно/безопасно :hi: дорогу держит только в городе, да и там - некрепко (замена резины помогла бы - но не до того было) по гарантийке четверть года ухлопал на сервисе (АКПП/передние стойки/электрика/форсунки/задняя ступица). И это новый авто! Нафиг-нафиг.
    Плюсы, разумеется, есть. Главный - новизна, второй - внешний и отчасти - внутренний вид (когда не на ходу), панель приборов красивая. Ну не могут нормальные авто носить имена подобные "серато" :lol: "пассат" "ниссан" "хиундай" "мазда"...неприемлемо в нашем языково-фонетическом восприятии...Как вы яхту назовете - так оно и полетит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #1822 Al-wagen, 28 мар 2014
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
    Вся польза многорычажек, если и где и может прочувствоваться - так это на треке и только. Соль в усложнении/удорожании подвески - обеспечение бОльшей параллельности оси колеса осям других колес и кузову ПРИ БОЛЬШИХ ХОДАХ ПОДВЕСКИ :nod: Разница с "дремучим" макферсоном (а он не дремучее сдвоенных треуголок :)) - едва ли градус на тех кренах, на которых вы авто эксплуатируете. Все это может быть компенсировано простой сменой углов установки колёс/производительности ГУРа/других аммортов, что и было проделано ауди:cool:

    Лабуда по поводу ралли/спорта/держака в поворотах, в плане гражданской легковушки с многорычажкой (просто решаемое через правильный выбор шин) с киванием в сторону спортавто, привлечением традиций и опыта БМВ/Мерса нужна для оправданий увеличившейся цены авто и обслуги...такие же "оправдушки" сейчас в моде, по поводу жрущих и неедущих некрупных авто с формально высокими показателями мощности - нормы экологичности, понимаешь, за это нужно платить :shock:

    Имел возможность впрямую сравнивать, в условиях относительно плохих дорог, по зиме/весне, многорычажку С5 и "полурычажку" С4. Как сказать...С5 потише, пониже, послабже в плане энергоёмкости подвески и гораздо дороже, доведись эту самую подвеску перетряхивать - потому и ехать на ней степенно и аккуратно. Один мной замеченный безусловный плюс - удары от покрытия менее ощущаются в С5. Аннака, прошлое лето катал С4 на мягких шинках Солазо215/55/16 по хорошим дорогам - очучения оч похожи, спрашивается: ну и зачем тогда многорычажка? Там где в подавляющем количестве хорошие дороги - С5 на коне, но это не из-за многорычажности подвесок, она сама по себе побогаче, помощнее и главное - дороже в обслуге/ремонте существеннее, нежели 45 подороже 44. Полагаю, что ситуация с Б4 и Б5 аналогична :wink:

    пс. С5 приведена как доступный мне пример-носитель многорычажки из стана Ауди и бывшая у меня в пользовании и могущая быть прямо сравнена с макферсоном С4 в аналогичных по весу/нагрузкам/манере вождения/пробегу автами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Ну это как бы разный класс авто если чё.
    Просто из новых машин выбирать то нечего, все они одноразовопластиковые, с дешевым пластиком и убогим дизайном салона. Что-то более-менее приличное приближается кцене в миллион а то и больше.

    Вот и думаешь, что можно купить на смену старому ведру чтоб глазу приятно было и неломучее..... или перетряхнуть ведро по железкам, обновить салон и ездить дальше и не жужжать.

    Хотя если абстрагироваться от сравнения с аудями (ну просто представить что ими никогда не владел) то выбор покажется гораздо богаче :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Ещё бы...речь шла о В5 ...а по ссылке 8Е

    :lol::thumbup:

    Ну вот :) а то облегчение полдвески на 1.5 кило.

    Подвеска и у В5 и В3 (была у меня) - большая разница при передвижении. В подвеске бочки ничего не стучало, стойки новые. Перед масло сакс. (за состоянием всегда следил) Но такого комфорта по нашим дорогам так и не получил. И как уже ни раз подчеркивал - дискомфорт проявляется в звуке работы подвески. Ездил пассажиром на 45-ках - :thumbup: после бочки.
    Когда впервые сел на В5 - ощущение непередаваемые даже при медленное езде :), подвеска плотная и сбитая. Как будто подвеска заполняет неровности "массой". У бочки ощущения при езде, что колесо "болтается" вверх-вниз.
    Еще один плюс -я забыл про пробои подвески. :rock: Даже если пассажир весит 150кг.
    Я думаю нашел, что искал. :nod:
    Обоснованность стоимости рычагов конечно вызывает вопросы. Например хорошие рычаги стоят как 4шт. баллона резины, но и ходят они за 100т.км. И главное для меня развеен миф о том что многорычажка не любит плохих дорог. (останавливало перед покупкой). И в клубной теме по эксплуатации В5 ни кто с ними не мучается (почти нет обсуждении)
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Угу, задачка именно в этом: купить авто на замену Ауди. Чобы ездило не хуже и выглядело поновее. Тут и засада :lol:
    А если не сравнивать - я даже и Приору/Гранту покатал...машины и машины, вполне себе...Ауди лучше их вчетверо...обеих...разом :hi:
    Это не я так обосновываю, а вовсе даже производители. Сделали дороже, НО комфортнее и легче, для беспрецедентного следования колеса дороге и прецизионной точности руления. Сказали бы проще - так надо, потому что нам надо - было бы честнее :hi:
    Разница в массах - раз. Иные настройки аммотров/пружин - два. И все. Это называется настройка/адаптация подвески и в масштабах концерна - пустяк, можно было и сразу так сделать. Но тут приурочили со сменой имиджа непростого авто и следуя этому удорожили, как хотели.
    То же, что сделали с бытовой электроникой LG. Теперь оно элитарный бренд и конкурирует по стоимости с Сони, как они и озвучили после переименования, а функционал никого не интересует - он как и у всех...
    А чего мучаться-то? Ставишь оригинал и катаешь. Так можно и Бентли/РРойс по нашим дорогам эксплуатировать и не иметь никаких проблем, только плати регламентно :thumbup:
    Об том и речь, что массовые бу-авто нежелательны дорогими в обслуге и чем дешевле - тем это авто лучше :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
     
  7. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    я не говорил что плохая. Я сравнивал с ощущениями по В5
    "болтаются" - читать не дословно. Что бы понять о чем речь нужно прокатится например по гребенке на В5
     
  8. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    так и я ща катаю А6С5))))
    по поводу болтаются - мы одинаково мыслим:nod:
     
  9. Hidrogen

    Hidrogen Участник форума

    15 апр 2013
    159
    B4/NG/92 В6/AVJ/01
    :shock: перепутал, думал про В6, а написал В5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    #1830 TTaTpuoT, 28 мар 2014
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
    уже сколько тем видел которые какой бы вопрос не был сводятся к описанию какая офигенная а6с5 )))

    Ещё многие забывают, что для обычного человека а может и абсолютно для каждого, машина должна лежать к душе внешне, и что там внутри, если машина уже понравилась, не имеет значения)
    А когда она запала, какая бы она не была ты будешь правдами и не правдами её защищать)
     
  11. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Мужики у кого сколько в среднем выходи на обслугу авто в год за ауди А4В4 и А6С5 и А4В5 ??? Интересно разница большая по обслуге машин ? (интересует хорошее состояние авто)
     
  12. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Вопрос в корне некорректен. Изначально разное состояние авто, разное отношение владельца к авто (кому-то пох, кому-то нет), разные движки, разный пробег по разным дорогам, всё это влияет на стоимость владения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Ну ладно тогда вопрос проще,на обслугу авто в год ауди А4В4 и А6С5 и А4В5 у кого сколько выходит?
     
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #1834 Al-wagen, 28 мар 2014
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
    Щас рыбаки подтянутся и все как на духу расскажут, про то что меняют в год 1 шаровую и 1 пыльник, помимо масла и горючего. Я и сам такой :D
    Б3 у меня требовала 300уя в год
    Б4 - 350 за полгода
    С5 - 500 за полгода
    С3 - 600 (печка/СО достаточно регулярно напоминают о себе)
    2хС4 в среднем по 1000 (но там и пробеги/нагрузка/отсутствие тепла/ласки, черная полоса была в 2013, в этом году пока езжу и только бензин лью, в мае будет подвеска: опорники + тарелки стаба)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    C3 не более 2000р в год, включая масла и фильтры. Учитесь, студенты.:ded:
     
  16. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Она у тебя как памятник чтоль стоит? :D или ты ваще на неё забил и не обслуживаешь? :D а после перевозки кипичей в салоне ты майфун погромче врубаешь чтоб грохот не слышать? :Dили грохот и есть нормальное состояние как у таза? :D

    Жек, заканчивай троллить:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Неожиданный ход, если учесть что дорогое масло лично я не пользую, а дешевые с фильтрами мне выходят уже дороже в год :D Может, он про иноземные деньги?
    Чем ответят знатоки? :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Это называется троллинг :D



    Хотя..... если лить отработку соседа и ставить б/у фильтра....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.248
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    c4q 3500 у.е. в первый год.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.332
    A8Q
    А80 B4, наверное?