как всё запущенно ) Вот у тебя 80 B3 (89 и 8А). Потом пошла 80 B4 (8С) (с клювом). Потом случилось так, что модельные ряды стали обызвать иначе. Преемницей 80 B4 стала А4 B5 (8D), потом А4 В6 (8E)... Сотки селёдки С3 (44), потом 100 С4 (4А или 45й в народе), А6 в этом же кузове С4 (4А), потом А6 С5 (4В), С6 (4F)... А8 D2, A8 D3 и т.д. Поэтому если в народных терминах, то А80 - это B2, B3, B4, и А4 - B5, B6... Следующий класс: A100 - это C3, C4, и А6 - С4, C5, C6... В VIN кодах есть как раз тип кузова: 89, 8C, 8D, 8E, 44, 4A, 4B, 4F и т.д.
Приезжала ко мне на сервис пару дней назад А6 2007 года 2.8 FSI, с пробегом 107 тык км, цепи надо менять, подрастянулись, залез я в инет. Да, действительно на этом моторе цепи ходят не больше 150000 км, что бы их поменять вместе с натяжителями успокоителями надо снимать мотор т.к. стоят они сзади двигателя, со стороны КПП. Вот собсно вопрос??? Нахер такая машина нужна?????
мотор, рейка, полностью подвеска, главный сцепления, кучу всякой мелкой шляпы, ну и процентов 30% от суммы работа. Вобщем в настоящее время в машине работает все кроме регулировки правого зеркала, и подсветки доп приборов.пора заниматься кузовней.
Совсем не тролю. Ипу её в хвост и в гриву, ну не ломается она. Вот только с дуру поменял год назад сайленты подрамника, два скончались за 5тыс км. Заказал самую дешевку 2 штуки за 200р, поменяю и забуду. И того - масло 2 раза в год по 500р, 2 фильтра масляных по 60р, 1 воздушный по 120р, 2 сайлента по 100р, 1 лампочка 5р, заварил 2 глушака 350р = 1795р в год. А, еще лампочку за 60р забыл и тосол подлил на 100р = 1955р ЗЫ: Грохота в подвеске нет, в салоне чуть двери тарабанят и все. Мне не веришь, Сереге поверишь? Он подтвердит, что машина по тех состоянию в идеале, ну акромя не решенного вопроса увода вправо, но это надо чтоб руки дошли.
Это можно только школьникам адресовать. Студенты уже скажут, что не правильно брать только 1 конкретный год. Ведь где-то будут и более крупные траты (комплект резины, например). Брать надо несколько лет и учитывать пробег. Или ты резину навариваешь? )
Нет, заметил после 5ти тысяч. Пробеги 15 тыс в год, в основном город, а это куда по жёстче чем трасса. Крупных трат не было уже лет так 8. Ну акромя резину, 5 колёс купил года 4 назад за 7000р, и зимнюю за 4000 с дисками у клубня. И всё, в последние 4 года больше 2000р в год не тратил. А, и рейку за 2 рубля, только вот не помню когда, наверное также года 4 назад. И вообще, халяву надо уметь искать. Вот сдавал я недавно металлолом с гаража, заехал на свалку, а там В2 ждет своей участи. Взял я первый попавшийся в руку лом, отхренячил ручки дверей, и вуаля, теперь у меня задние двери отрываются снаружи. А вот сигнал не получилось насадить, придется так с жигулевским до конца дней, как последнему лоху ездить.
а про французов никто слова не сказал, как же пежо и рено ??? Renault Megane? Citroen C4 ? (вроде как говорят добротная машина)Mitsubishi Lancer 9 ? Peugeot 308 ?
Лансер 9 не плохой авто по цене черепахи(А6 С5),но ауди лучше. Смотря для чего хочешь купить автомобиль,жопу возить,для работы,для души.?
К наб ебэй не шлет, а то што приходит - распотрошенное и с ксивой таможенной, "для более точного учета ввозимых из-за рубежа товаров". Тьмутаракань, пупземелье, темные земли, чернильное пятно - это название места, где я и есть. У нас тырнет-магазины только свои и особенные специфические. А ты мне про экзист Научи, а чего, лишним не будет Только ближайший офис - Омск, 400км и заграница полная, с автоматчиками и сальными таможенными мордами
Автобусом с китацкой гранички/легковушкой из автобуса с китацкой гранички ну и прочими белыми каналами - исключительно оригинал ну и официальными дилерами - там тоже может быть китацкое, но по совсем европейским ценам и с гарантией, так что из чайны или не из чайны - пофиг, но дорого