вот моя ауди 80, я в неё почти не вкладываю, а мог бы, в месяц примерно 1500км выкатываю, нравится она мне, но по мелочам вечно что-то вылазит из поломок, ничего сложного и не особо затратно, но оно уже по горло, и всегда когда куда-то или по делам или на отдых едешь, сил нет, летом без кондея чуть не завернулся уже 2 раза в пробке, от старых владельцев колхоз иногда такой что родное не поставишь, с глушаком уже месяц парюсь, чтобы 2 родные части из 3 поставить нужно колходить так как старый владелец при...здюрил от восьмёрки глушак ... вот и хочу авто посвежее,качество не хуже, и чтобы не лазить туда постоянно пусть даже по мелочам. Я считаю мне повезло с этой машиной, я уже на ней почти 4 года и до сих пор масло от замены до замены - это радует, ни коробка ни двиг не мучают, инжектор проблемный и то с ним многое уже сам делаю, но устал я от неё!
Ну да, глушитель полность сварить на 10 лет трудно, не спорю И без кондея авто - не авто И без навигатора набортного - никуда. Хочется авто ДРУГОЕ - понятно, люди так же и с женой мириться не могут долго... Всё имеет свои бонусы и свои минусы. Более новый авто может быть более новым и ВСЕ. Платить регулярно нужно за обслугу всем машинам, хоть как к ним относись. Вопрос возможностей/желаний и только
Ну не смешите. Французы ни когда хороших машин не делали. Один только гламур. Тогда только новую, сервисники лазить будут пока на гарантии.
я ничего не понял из твоего сообщения,что жгут,по какому поводу,прочитай что написал и подумай что мы можем понять из твоего сообщения?!
Кстати только вчера про неё читал отзывы, попался отзыв бывшего владельца А6С4http://www.bestcars.com.ua/opinion/o9760.html
забыл добавить кривость рук предыдущего владельца. от этого тоже зависит объем вливаний/работ в приобретенный авто. ну и как следствие отношение к авте - помойка/ласточка
скажу от себя - за 4 года прошел 200ткм. сейчас пробег 500ткм. основные вложения были на первых 40 тыЩЩах. делал для себя, поэтому все перетряхивал досконально. из последнего крупного ремонта - замена МСК, притирка клапанов в мае прошлого года и замена задней ходовки полностью. в остальном - полностью беспроблемный авто - масло и колодки
Поездил немного водителем на новом рио 1.4 (только по трассе не протестил). Вроде новое,... рулится,.. едет - но не моё это... Руль "отзывчивый" - но на короткие маневры. Даже как на бочке с ГУРом, не получилось вильнуть резко и "глубоко" перед большим препятствием. Потом призадумался... - видимо из соображения безопасности. Обороты хорошо подхватывает (хороший вариант для города) , но потом задыхается совсем. Как будто вторая половина хода педали газа - не работает. Видимо после дизеля непривычно или неправильно раскручивал Ещё раз отмечу очень тихо работающий двиг даже при хорошей раскрутке . У полоседана рычащий стоковый 1.6 просто отвратителен по сравнению с ним. Если рычаг КПП не обхватить рукой а просто легонько двумя пальцами направить с 3-ей на 4-ую передачу - характерный "грюк" кулисы. У флюенса вообще раздражающии (меня) звук кулисы. Посадка за рулем - субъективно как на логане . Только судушки получше - на повороте почуял боковую поддержку. Как правильно сказали - отношение к авто складывается из всех мелочей. А кому просто жо*у возить - сейчас очень большой выбор. ПС: Своим постом хотел сказать то, что при наличии 600т.р на авто - мой выбор будет не на стороне новых. (данной ценовой категории)
когда долго за рулём и влом даже рулить иногда одной рукой реально одним пальцем веду машину когда трасса ровная, руку на колено и одним пальцем )))
На трассе именно так и правильно - ни на какой кочке не рульнешь глубоко/опасно. Соответственно, все "улетуны с трассы" непосредственно перед вылетом, сидят по наущению непрофессионалов, в позиции "без 10 минут два" - положение рук "я у мамы спарцмен" либо "я у мамы супермен" - когда одной рукой на 12 часов Дилетанты