говорят, что тесноват с-кляссе. у знакомой был, сменила на лиану-и типа места стокаже ,а сама машина заметно меньше.
Сегодня заехал в салон шкода на 1 минуту , посмотреть на рапид. Не впечатлил он меня октава определенно лучше. Стоял только в черном цвете. Как и обещали места сзади ну очень много (по длине) . А до этого сидел за рулем с регулировкой сидения под себя (рост 178). затем на зад - Коленями не достал даже при сильном сползании по сидению. Торпеда из дубового пластика и с унылым интерьером по центральной части. Багажник вне конкуренции
багажник такойже как у Б4-Октавия А5,обе машины у меня есть,подкладка прорезининая(в багажник) один в один ложиться как в Б4 так и в А5,без зазоров, разница только в высоте багажника ито немного(у Октавы)но Шкоды так неедут((((
Купил жене корсу С 2003 года. Удивительно, но мне кажется что салон у неё больше чем на 80-ке. для задних пасажиров однозначно больше. С 1 мая всё пытаюсь заменить прокладку ГБЦ, выбирал машину плохо, не додумался открутить крышку горловины. Так и не добился результата, то дождь то снег, то кривые руки помешали. Так вот какие ощущения. Машина ремонтопригоднее чем ауди. Только сорвал болт, гайку, дальше откручиваются свободно пальцами. Ох, вспоминаю как откручивал выпускной коллектор на Б4, так и не смог открутить, переломал шпильки. Но барабанные тормоза меня повергли в шок. Снять не повредив внутренности не возможно. А внутренности стоят дороже тормозного суппорта на дисковые тормоза. В чём экономия?! Сам на служебном джуке катаюсь, ред косное говно. После него все японские автомобили упали в моих глаза. Никогда в жизни больше не возьму японца, если конечно он не был спроектирован в германии или США. Японские авто базово сделаны для правого руля, и ничего их не изменит. Такая мелочь как омыватель стекла, в европейцах он расположен слева, а в японцах справа. Когда кончается жидкость в европейцах левый брызгает, правый нет. В японцах наоборот. Нахрен мне такая машина в которой пассажирское стекло чистое, а водительское грязное?! Мало того, на датчиках уровня экономят, хотя на моей 80-ке он стоит. А вот форд зря луди хаят, неплохие авто. ИМХО лучше чем ниссаны. Успел поработать как на форде, так и на ниссане по сей день работаю. И никакой поло не сравнится с фокусом, да и октавия только габаритами и клиренсом выигрывает. А вот своей 80-ке периодически езжу, никакой опель и ниссан с ним не сравнятся. Вот только чувствует она себя не так хорошо, а заниматься ей неохото, когда есть халявный служебный джук.
если честно,половины предложений не понял,что и про что,к какой машине фразы относятся и вообще ошибок в словах и предложениях море,написано много,а понять толком ничего нельзя!!!
просто шпильки коллектора надо и смазкой норм мазать медной,и шайбы подкладывать. на дизеле 96 года норм крутилось всё. корса 3го года показалась низенькой и убогенькой, поначалу рассматривали её, но лишь от средств недостатка.