Меня видимо не правильно поняли. Я не пишу что А3 помойка и т.п. Как владелец А3 1.2 нафига мне это писать? Пишу что салон похож на Полоседан внешне. Не тактильно, а внешне. Едут они естественно по разному, поло от телеги недалеко ушел. Перед покупкой я выбирал Леон 1.8 или А3. Выбрал А3 именно за высокое качество материалов, по сравнению с Леоном, там совсем все уныло. А1 тоже не взял, хотя отдавали за 750. Реально очень не практично и примитивно даже за 750, уж лучше Леон. Он хоть едет. Просто при ограниченных финансах я бы взял все таки Кугу, как более универсальный авто. Опять же в плане если нужна машина погонять, то А3 нью выглядит предпочтительнее чем всякие Меганы РС, с Астрами OPC. Однако машина потеряла статусности, как то уныло совсем стало.
не стыковки какие то у Вас уважаемый я так понимаю что при ограниченных финансах Вы взяли ГСК с мотором от газонокосилки по акции прельстившись на премиум бренд (снимаю шляпу перед отделом маркетинга колец), покатавшись некоторое время наступило разочарование от приобретения... не?
Товарищ который тему создавал пишет, что он ограничен финансах. Это я ему советую брать Кугу, если в финансах ограничен. Всё-таки если денег нет, надо ему тогда универсальный авто брать. У меня ничего не наступило. Я принципиально брал авто с маломощным двигателем. В пробке без разницы сколько лошадей под капотом. А качество материалов всё-таки в данном случае важнее, чем мощность.
Оффтоп. Салон куги с новья пи…ц как воняет. Есть категория граждан, которые определяют статус автомобиля по обилию различных лампочек, подсветок разных цветов, хромированной пластмассы и вонючего дерматина. Я как то очень сильно растерялся и не знал, что сказать одному дядьке с видом великовозрастного пацанчига, когда он о охр…шим взором уставился на меня как на больного, когда узнал, сколько я заплатил за гольф 6 и спросил чем же он лучше полуседана, ведь полуседан это тот-же гольф только в 2 раза дешевле. Я серьезно не знал, какие аргументы ему изложить. Многим нет дела до тактильных ощущений, красоты строчки сидений, точности подгонки деталей кузова и салона, наличия алюминия и дерева в салоне, различных электронных систем и ассистентов – их же не видно, зачем за них платить? Да и какой не дорогой автомобиль не премиум класса имеет такие, как например у а3, ездовые характеристики при таком скромном аппетите, а ведь и это тоже стоит денег. Вон корейцы уже третьего сида на одной и той же платформе (тележка, дрыгатели, коробки) клепают, меняют только кузовные панели, и нечего, народ хавает, хоть и цена уже за 900 тыр перевалила (в топе). Так что каждому свое.
езжу, чередуя след моторы - день на V6 Mercedes, три дня на 1.2Т Ауди. Не могу сказать, что этот моторчик меня обламывает. Вполне прилично тянет. По сравнению с 1.6 вообще шедевр! P.S. 1.8T тоже был года 3 в моем использовании. По теме. Новая А3 2013 мне показалась теснее в салоне, чем предыдущая.. Может только показалось. Очень не понравилось "детское" зеркальце заднего вида...
ИМХО новая а3 ни сколько не меньше предыдущей. Я смотрел спортбек, может трехдверка меньше, не знаю. Но, плюсы, на мой взгляд, новой трешки: более лаконичная панель (честно говоря, блок климата 8P после гольфовского немного раздражает); шикарные спортсидухи, есть возможность регулировать длину и наклон подушки сиденья (мне этого сейчас не хватает); оконные рамы дверей отделаны матовым пластиком, как на старших моделях (лучше шумка, теплее); двойное уплотнение дверей (опять же лучше шумка и теплее); охлаждаемый бардак; подстаканник удобней (у предыдущей, в подлокотнике, вообще ни о чем); можно бутылку в карман двери поставить (очень удобно, когда один на дальняк идешь); пол багажника под запаской полностью закрыт войлочным ковром (думаю, сзади будет тише). ну и в целом машина как внутри, так и снаружи выглядит стильно и современно. Что для меня не совсем приятно, это наличие выдвижного экрана при желании заказать более качественную музыку. Это, мне кажется, делает не возможным размещение съемного навигатора в привычном для меня месте и стимулирует задуматься о необходимости заказать штатную навигацию, которая не оправданно дорого стоит.
Подпишусь! Заходили в салон смотрели трёшку новую,за 1100000 очень голая была комплектация!Честно говоря,увидев сначала салон ужОснулись! Потому что ауди не должна такая быть!Придя домой начал искать фотки салона в нормальной комплектации-уже намного лучше и приятней выглядит,НО...сколько надо ещё вложить денег,чтобы установить все эти приятные вещи!Итого машина уже начинает выливаться в приличные деньги. Если конечно салон не важен,то кватровая трёшка хороший выбор,а мелкие косяки всегда будут присутствовать!А вот про крупные ,если они будут,(не дай Боже,тьфу тьфу тьфу) расскажет время!Или топикстартер может стать первым владельцем на АК и рассказать ,как машина!
У текущей Октавии и Леона материалы отделки и подгонка элементов солона ГОРАЗДО ХУЖЕ!!! Новых на MQB я не видел. А заряженные версии при том же качестве отделки стоят лишь не многим меньше а3. Для меня даже после гольфа Октавия внутри кажется весьма унылой.
К той трешке, что сейчас предлагают в России нужно смело добавлять опций на 350 – 400 тыр, тогда это будет интересный аппарат, я уже прикидывал.
Вы про ездовые характеристики писали. Как материалы салона влияют на динамику например силовые агрегаты и ходовая часть одинаковые
Я писал про ездовые характеристики в купе с другими факторами, вот за эти факторы я и готов платить пока имею такую возможность.
какие интересно факторы? тот же сид 12 года по салону на голову чем А3, а руля с подогревом на А3 нет даже в опциях
В августе в Мюнхене, когда на носке 4 ТО делал. Салоны фольца и ауди рядом были, от нечего делать решил зайти посмотреть.
Ничего личного но вы наверное относитесь к той категории о которой я упомянул, а подогрев руля это не панацея, хотя с ним было бы комфортней, тут я с Вами согласен.