Он мог и не продаваться, а просто стоять в шоуруме в целях изучения спроса. Презентация ведь только в сентябре была. Стоял рядом с 8P, обе машины были в полной комплектации но без люков. Кстати и новые мерены А и Б класса вовсю презентовались в Европе. Куча площадок по всей Европе с символикой мерседеса прямо на улицах городов, смотри, щупай не хочу, да же тест драйв можно было взять.
новые мерсы Китай чистой воды. Особенно типокупе на платформе новой ашки с дохлыми движками. Я вот седан А3 жду, должно не плохо получится, а уж если они купе ещё выпустят на его основе... мечты. БМВ низших серий тоже очень примитивны. Тряпка в той же трешке посредственна.
Про мерсы то же так показалось. Но, как мне кажется, все модели нижнего сегмента большой немецкой тройки нужно дооснащать на пол ляма к базе, чтобы получился достойный автомобиль. Они наверное базу формируют так, чтобы зацепиться за определенную ценавую нишу, где находится большинство моделей других производителей.
Ничего личного , но когда встанет выбор замены моей красотки определяющим фактором будет цена/оснащение, начинаю поглядывать на вольво V40 полный привод и 7й гольф полный привод ну и новый спортбэк надо пощупать, цены будут примерно одинаковые.
друзья, вы несколько уклонились от темы. Форд куго, вольво в40 и прочее говнецо, которое можно купить за деньги а3 нахрен не интересно. Можно еще купить большой китайский жим и пучек деу матизов. Гольф 7 с 4motion будет только с 1.6 TDI и 2.0 TDI, бензиновые только с моноприводом.
Golf 7 Highline, реально способный конкурировать, будет, скорее всего, только на DSG, что ИМХО печально. Я пересел с автомата на механику. Механика у VAG - шикарная. Очень четкая и удачно подобранная. Если был бы выбор - взял бы механику. В ф30 можно запихнуть стиралку? На предыдущем гольфе я перевозил в один заход ванну, умывальник, тумбочку под умывальник + 1 пассажир и задняя дверь была практически закрыта. Думаю, а3, если не брать всякие там сабы и усилки, предоставляет неплохой багажник. Все же хетчбек, сделанный с умом, - мегауниверсальная штука. вот заинтриговали вы меня, попробую пощупать 8v на выходных. ИМХО, весьма достойная машина должна получиться.
В Тюмени выставили a3 new, посидел, да местами качество деталей высокое, вес снизили, но так и не смог в ней удобно сесть, подлокотник низко расположен, не покидает ощущение гольф класса задорого ) багажник кстати маленьким показался как и место для ног задних пассажиров (сравниваю со своим гольфом). Чо то разочарован и в a3 new и в f20-f30... надо еще потестить а3-ю.
Так а3 это и есть гольф класс, только в более дорогой и качественной упаковке. А места сзади меньше из-за жесткого каркаса спинок передних сидений, которые еще и толще чем в гольфе.
На семейном совете постановили, что трехдверка не катит, будем ждать пятидверку. Все-таки для семьи авто берется, а у нас две дочки. Будем брать только Ауди. Мечта у нас такая. Ездил я на гольфе, старом. Всем устраивал, но устарел... Для большого города гольфкласс - самое то. Вещи не перевожу, легче машину с грузчиками нанять, да и недорого это при нынешней конкуренции в этой сфере. И немного повыше статусом авто захотелось. А так, я принадлежу клану немцоводов. Японские машины уважаю, но не люблю. Остальные - на заднем плане (американцы, корейцы). Сугубо ИМХО. А пока жду, может еще поднакоплю деньжат. Машину буду брать в кредит, так что, чем больше первоначалка, тем меньше ежемесячный платеж. А1 маловата будет, да и нет у нее полного привода. Движок в 1.8 л на 180 лошадок считаю более чем достаточным и для города, и для трассы. Из допов придется выбрать цвет металлик (условие жены, как и коробка автомат). Ксенон дорого, хоть и очень хочется. И к сожалению, спортбек наверняка будет дороже трехдверки. Также придется сигналку ставить, типа Пандоры, т.к. кредит буду брать без обязательного автострахования в банке Авангард. Ну и все.
Каско в нормальной страховой, которая выплачивает, будет стоить не менее 80 тр. На 5 лет это 400 тр. Лучше поставить хорошую сигнализацию и держать машину на платной стоянке. Автомобиль не угоняемый. А пол-миллиона лишних нет.
каско сейчас можно 50/50 , при наступлении страхового случая платите оставшиеся 50%. Да и сигналка от дерева , вандалов,гололёда, не спасёт, каско для новой тачку рулит.
+1 Ксенон - бюджетнее заказать сразу, чем добивать потом ( если делать это правильно). Новые машины угоняются, даже не угоняемые, сигналка тут не поможет.
Про гольф 7 полноприводный могу сказать следующее - если такая комплектация будет в Беларуси, то его можно нового пригнать в РФ, по деньгам будет явно дешевле чем покупать А3 у нас с перегоном, вон парни с тигуанс клуба гоняют тиги из РБ, можно у них уточнить. Про сигналку - лучше брать заводскую, ее и вскрыть сложней и заморачиваться с брелками не надо, потому как все неродное идет через CAN-адаптер, а это самое уязвимое место в защите авто будет.
Штатный иммобилайзер - ассиметричная система со 128битными сессионными ключами. Устанавливая пандору, пандект, блекбаг, шерхан и прочее китайское дерьмо вы снижаете криптостойкость системы и выгребаете в лучшем случае обломанные пистоны и дребезг обшивки, а то и глюки электрики и разряжающийся аккумулятор.
Chertenok а еще в ней нет очечника в плафоне, а так же маленького бардачка под переключателем света и кимат сияет красно-синей ёлкой но зато появляется ощущение от покупки маленькой машины задорого