это теория, так же как расход топлива указанный в мануале эластичность, момент на низких оборотах и тд. 1,8Т отличный мотор, но мне он например более удобен на трассе, в городе не...
мне не надо рассказывать очевидное. Глаза мне открыть не получится на то, что я и так ясно вижу. К тому же, есть уже видео с ютубов про разгон Шкод с двигателями как раз 1.8 и дизеля этого. Кому надо, тот посмотрит и убедится, что теория, а что явь Советую посмотреть, может желание покупать солярку отпадёт, с учётом того, что стоимость дизеля уже превышает все допустимые рамки и дороже 95го бенза. И чтобы его окупить, надо быть как минимум таксистом в Краснодаре, где нет суровых зим и не возникнет с ним проблем (а на проблемы я везучий)
ikillall у дизилей все так тухло с временем до сотни из-за узкого диапазона. Там, где бензину хватит второй передачи, дизелю придется воткнуть 3ю. DSG с ее скоростью переключения должна ему помочь. Я бы не стал так сразу списывать дизель. Хотя 1.8T он сольет в любом случае. Во-первых, несмотря на цены на солярку, расход у ддизеля объективно ниже. Во-вторых, чипуется он весьма неплохо, а в третьих, позволяет динамично ускоряться тем, кто не умеет или не любит раскручивать двигатель.
у вас был дизельный авто? у меня был. А3 sportback 2.0TDI с DSG, авторитетно заявляю, что при разгоне до 100 км/ч 1.4TFSI, 1.8Т, 2.0 и прочие тихо курят в стороне. Ибо дело не только и не сколько в л/с, а в моменте, который у дизеля побольше будет. Да, с сотни до 120-130 бензин вырывается вперед, но до сотни, повторю, дизель впереди. Не говоря уже о городском разгоне до 60-70 со светофоров.
Спойлер: оффтоп Lasy, я на дизеле отъездил примерно 1000 км, чтобы понять что и с чем. Главное ощущение: ого, поперло! мля закончилось, надо переключаться и да, видимо, вам нужно в штатные испытатели audi, потому как у них на дизеле объехать 1.8TFSI не вышло. Опять же, я не против дизеля, но в выборе 1.8TFSI и 2.0TDI выбрал бы TFSI. Но это я. хотя... у дизеля ведь в базе фен? на гольфах да. Ну может и TDI, если но если не дороже TFSI а у кого из диллеров бывает много машин в наличии? Очень хочу пощупать спорт салон.
Ганс Христианович Андерсенов, здравствуйте! Не знаю, мистер ганс, на чём ты там ездил (может Audi A3 2.0 TDI quattro 170 сильный, тогда да, он крут), но есть факты, кроме данных производителя о разгоне. Речь о стоковых двигателях. Вот факт, видео разгона дизеля 2.0 который 150 сил на шкоде нового поколения: http://www.youtube.com/watch?v=bVvh05e6WzM&feature=player_embedded Ну а вот разгон 1.8 TSI, который 180 л.с. http://www.youtube.com/watch?v=qxud-FDfrOY Это касаемо новых двигателей, чтобы больше ни у кого вопросов не возникало о крутости его дизеля в разгоне до 100 против уснувших людей со старта на TSI. Речь только про разгон, про расход топлива и тягу (в некотором интервале оборотов, обычно весьма узком) дизель экономичнее.
Я с вами овец не пас, поэтому тыкать не надо. Повторяю вопрос: у вас лично дизельная А3 была? Нет - в топку. Теоретиков тут хватает И красивых картинок с ютьюба тоже.
сколько лошадиных там было и была ли она кватро? Повторю, если это кватро 170л.с. - то она может их объехать. Если это 2.0тди+150л.с. - то сказочник Мало ли кто что сказать может, именно что теоретиков и болтунов тут, да и не только ту, хватает
у неё 7.9 до 100, у старого 1.8 до сотни около 8.1, так что вполне со старта может прыгнуть и объехать
Как-то ты необъективен. Ты сравниваешь новый TSI и старый TDI. MQB вся скинула почти 100 кило, а значит новый TDI тоже будет бодрее.
кто сказал? Сравниваю одинаковые моторы на одинаковой платформе, если речь о видео. И если уж ты решил что написать, то прочти о чём речь была. Речь была о том, что возможно у того гражданина, который на дизеле А3 всех рвал, был мотор 2.0 со 170силами и кватро, он сказал, что обгонял 1.8 турбо старые, в которых 152-160 сил, на что я и сказал, что их он вполне мог обогнать. Так что не надо кря-кря про необъективность
Поздравляю с покупкой! На счет допов, в новой A3 есть камера заднего вида как опция? Если есть, то какие дополнительные опции за собой тянет?
Я об этом. Официальных цифр по а3 TDI Quattro еще не было. Вполне возможно, она будет где-то между переднеприводной 1.8TFSI и 1.8TFSI Quattro. Я слабо верю, что она будет бодрее, но отставание может быть совсем небольшим.
ЁПТ, не тупи! Это данные разгона старой А3 с 2.0тди 170кватро, а лучше не влезай в разговор, если нить его не уловил. Только на этой А3 тот герой мог обгонять машины с 1.8 ТСИ, но он слился не ответив на вопрос, какая у него была машина
Да вы, батенька, записной трамвайный хам. Это диагноз. Как же вас жизнь обидела, что вы на всех вокруг дерьмом плюетесь? ПС машина была 170 л/с, но и 140 лошадок на разгоне до сотни 1.8 сделала бы.
ну вот и сложился пазл, я изначально и сказал, что объехать 1.8 мог только 2.0 со 170силами, чему тут удивляться, если он и по паспорту быстрее? А 140 сил никуда бы не уехали и сделали бы только 1.4тси, но никак не 1.8. да вот государство довело меня, коммуналка дорогая очень и приходит часто, задрался я уже 3 квартиры оплачивать, а тут ещё шляпы форумные, над которыми смеяться не получается. А я это дело люблю
Я смогу ответить на этот вопрос, но только в понедельник. На работе есть полный прайс на допоборудование к новой а3.