Я основывался на бумагах и на заверениях менеджера. В ручном не щелкал. По всем документам - 7 ступенчатая. Это действительно интересная тема для обсуждения, вот получу и отпишусь, почему они написали про 7 ступеней
Там как кто-то писал была проблема именно в бумагах. Хотя всё может быть) Я ещё деньги никому не отдавал, так что проверю)
В АЦ Юг (Мейджор) манахеры тоже утверждают, что на кваттре DSG7. Мне кажется, у них ошибка в бумагах. rumcola, брали из наличия или под заказ?
Не, это люди всегда продавали шевроле ETKA решает. Будет 3 кваттры: 2.0 TDI (150 + ручка), 2.0 TDI (170 + DSG6), 1.8TFSI (только DSG). Если повезет, то коробка будет DQ-500 И да, со старшими общего не будет - там двигатель продольно.
Из наличия, в заказ бы вошли другие сиденья и блютус) Но цена была бы выше. Да, пока только бронь. ПРоцесс бумажной волокиты.
Да, тоже видели. Очень жаль, сиденья должны быть классные. В АЦМ предлагали перетянуть кожей за 90тык
Забрал, в ночь с вс на пн поставили на учет. По поводу мокрого дсг с 7ю ступенями - это глюк манагеров, машина переключается ток до 6ой скорости. Расход понижается с 14 литров до 9.6 (110 км пробега) Ускорение, рулёжка, подвеска - супер. Из первых минусов которые заметил - ручки дверные пачкаются, сиденья для посадки назад могли бы отъезжать подальше. Система в 8 динамиков очень прилична, звук породистый) Больше рассказать нечего пока что, некая "обкатка" не даёт насладиться автомобилем полностью...
Я думал будет хуже!) Сегодня накатав по белоснежной дороге около 100км, пришел к выводу что сиденья не утомляют, при этом уверенно держат. Норм, на 4рку) Радость полного привода на такой погоде - не знает придела, и с парковкой удивляли многих. 16.5 см клиренса - как паркетник взбирались и вылезали из сугробов) Ещё немного маленьких минусов: крохотные зеркала, дворники мёрзнут, форсунка заднего дворника очень странно брызгает. Расход по пробкам так же 9.5 - 11 литров.