А3 - новая А4 - старая, скоро смена модели наверняка будет. ...вот и разница. ЗЫ полный привод на А3 вполне приличный, на новой трешке стоит новый Халдекс уже 5-го поколения, маленький и полностью электронный(управление).
Можно сравнить с Халдексом 4-го и 2-го поколений, которые ставили на 8Р... ЗЫ тут правда в сборе с редуктором...
только был рестайл еще года три до нового кузова разница в том что что у А4 уже в базе некоторые фичи, которые у А3 надо докупать (ксенон, климат) и почему то металлик у А4 конфиг выдает "0" руб.
Судя по всему так и будет. Металлик у ФЛ(фейслифта) стал идти в базе но я заказывал S4 как на А4 х.з. раньше над было доплачивать. Ксенон и климат(трехзонный) помойму на А4 идет тож за доплату.
Точно незнаю как сейчас ,но в 2011 когда брал а4(2.0 211 ква) надо было за ксенон доплачивать. а климат однозонный идет в базе без доплат.
Не вижу никаких плюсов в многорычажке на наших убогих дорогах. Три года владел А4, переднюю подвеску менял три раза. На трешке катаюсь четыре, поменял один раз пару сайлентблоков, и то можно было ездить. Ну и стоимость всего этого разнится в четыре раза... И нахера нужен трехзонный климат? Все-равно в одном салоне дует...
вот именно из за наших дорог хочется попе мягче. нет денег на ремонт, зачем покупать ауди? про трехзонный согласен)
Может мы разные конфигураторы смотрим? Выбрал А4, бензин, автомат и из движков с кватрой остался только 2.0 211Hp за 1.689.000 р. А я еще ничего из допов не выбирал. На новую А3 кватру я насобирал допов (металлик, камера заднего вида, адаптивный круиз + куча остальных опций, которые потянулись за этими двумя, типа звука, цветного дисплея и пр.), в итоге вышла цена 1 356 655. Думаю, еще за спортзад добавят, будет в районе 1 400 000.
А вот с какой моделью действительно разница невелика, так это Q3 c мотором 2,0 170Hp S-tronic. Она есть в наличии, у нее 5 дверей. Найти бы еще прошлогоднюю с хорошей скидкой - и может не стоит ждать новую A3 Sportback? Что скажете?