Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть привет опять ты за старое незнаю в бмв не по приколу,обычные сиденья , эргономика ауди устраивает ,+ там задний привод . возьми сидушку от рс4 в б5 кузове . там вообще ковш))) и радуйся
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Да, если ты помнишь, я все жаловался на высокую педаль тормоза в кузове B6-B7 Так ведь это действительно был очень неприятный косяк, о чем издания автомобильные писали, что и в Ауди, судя по всему поняли, т.к. на новых поколениях с педалью уже все нормально почему-то С сиденьями тоже проблема, хороши в ауди только базовые и Recaro для s и rs версий, имхо. А вот обычный спорт, недоразумение... Я на них даже смотреть без ужаса не могу Мучился два года в B7, мучаюсь и в B8. Реально задумался даже, такую машину, о которой давно мечтал, продавать... Обидно.. Но если бы не движок 3.2, даже и не покупал бы b8, из-за него и предпочел ауди, а не бмв и нарадоваться все не могу Но сиденья... p.s. и да, Привет!) Реже стал заходить в дтм ветку.. Должен признаться, наверное, что зря продал ее, уникальная машина и сиденья Recaro были по-настоящему великолепны..
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть lf gjvy.? да помню)) вот на видео посмотри на рс4 в5 (желтая)сидухи вроде прикольные . купи себе одно водительское и все проблем нет)0 http://www.youtube.com/watch?v=4HYdVXmYA-w
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Да вот как-раз такие сиденья не для меня) Ковши в RS4 B7 и опционно в B8, это вообще тихий ужас, даже и сидеть в них не нужно, чтобы это понять Спортивные сиденья со всеми вытекающими, но при этом и для каждодневной езды, в том числе на долгие расстояния на фото. Даже больше, они просто шедевральны, вылезать из таких ой как не хочется. Тем более обидно, ездить на том, что в моей машине, откровенное надувательство и китч Простите уж, накипело, измучился.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Всем привет. может кто сталкивался с такой проблемой? первые пять минут после выезда из дома машина разгоняется в натяг и есть небольшие подергивания. никаких ошибок на приборке нет затем все приходит в норму.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Диагностика тебе поможет... Причин разных много может быть.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Спортивные мне нравятся. 3 года, нареканий нет. Обычные не нравятся - боковой поддержки нет, в виражах сложнее удержаться. Комфортные наверно лучше спортивных, но я их даже не рассматривал по причине стоимости. На следующей машине будут спортивные . Наверно в твоем случае, что называется, просто "не твоё".
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть + 1 Мне тоже очень нравятся спорт.сиденья, ибо они лечат мою больную спину я в таких сиденьях отдыхаю. (видимо здесь всё индивидуально)
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Если коротко и ясно попытаться выразить свои мысли по поводу спортивных сидений, то я вижу их неправильными, т.к.: спортивные сидения подразумевают (по желанию конечно) низкую глубокую посадку с максимальнвыпрямленными,при этом[/COLOR], ногами. Такие спортивные сидения всегда были и есть в БМВ (см. фото выше), также раньше когда-то были и в Ауди (которые recaro). Современные же спорт сиденья Ауди очень глубокие, но при этом подушка давит на ноги и попытка хоть чуть их выпрямить оканчивается ужасом. Получается сидеть, как на табуретке.. И спинку сиденья из-за этого вертикальнее не поставишь, т.к. на ноги давит еще сильнее. Часто хочется коленями ее просто разломать Следовательно, я не понимаю абсолютно сути этих сидений, для чего они? Просто для красоты? А спортивна в данном случае только боковая поддержка, и-то, в отличие от бмв-шных, валики боковые в ауди не регулируются..
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Поделитесь опытом. Езжу вторую неделю, 1,8t 120 лс МКПП, сейчас пробег около 1200 км. Както неадекватно работает коробка: первая и вторая перадачи иногда втыкаются с трудом (примерно через раз), приходится их с трудом вставлять, как будто что то мешает на половине хода кулисы. А иногда влетают как по маслу, особенно если машина едет. Но зависимости пока не отследил. Уж не знаю что думать, толи коробка должна разработаться, толи это брак, толи я такой придирчивый. Что это может быть, нужен совет, а то коробка эта мешает наслаждаться новой машиной.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть День добрый! мне кажется, если есть возможность, надо к продавцу (дилеру) обратиться, пусть посмотрят, вместе прокатиться....
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть В Яхроме учили правильной посадке как раз на спортивных сидениях. Могу сказать, что усесться получается великолепно (рост 191 см). Порядок такой: 1. сидушку максимально вниз (типа ближе к центру тяжести автомобиля) 2. расстояние от педалей: чтобы между краем сидения и ногой, когда она стоит на площадке для отдыха, проходила ладонь (типа не должно пережимать вены) 3. спинка практически вертикально (положение полулежа -неправильное). 4. Руль - максимально вверх и на себя. Контрольная проверка: руки в положении на руле в 9-15 согнутны на 90 градусов. Если руку вытянуть и положить на руль, то на руле будет лежать не ладонь, а запястье. Не привычно, но я теперь сижу только так- реально проще водить машину. А раньше ездил полулежа
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть ну прям как доктор прописал
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Вот как-раз для такой правильной посадки и необходимо, чтобы подушка спорт сидений имела правильную форму Как на фото выше бмв-шное. В данном случае сиденье спрофилировано так, чтоб садиться с насколько можно лежачей спинкой, а не правильно и спортивно. 3. спинка практически вертикально (положение полулежа -неправильное). Спинка сидения должна быть расположена под ровным углом к подушке, если угол нарушен, то это уже не правильно и все равно будет приводить к напряжению и ног и спины и соответственно, нарушать внимание за рулем. И вот так как подушка спорт сидений Ауди неоправданно глубокая и прямая, добиться этого ой как сложно. Тут можно самому приходить к выводу, какая посадка правильная. Я бы не стал слепо доверять инструкторам в Яхроме, у них могут быть свои субъективные взгляды на все это, выраженные опять же привычками. И не стоит забывать, мы в повседневной жизни эксплуатируем авто не на треке в Яхроме, а в простых городских условия, часто в пробках.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть В Яхроме правильно учили, вполне объективно. Максимальное снижение центра тяжести улучшает устойчивость авто. Вертикальные спинки дают наилучший контакт водителя с сиденьем, что позволяет лучше "чувствовать" автомобиль. Другое дело, что данная посадка может быть не совсем комфортной для повседневной езды. Ну тут уж каждый для себя сам решает.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть "..первая и вторая перадачи иногда втыкаются с трудом (примерно через раз).." есть такой эффект "на холодную".. после минимального прогрева - всё ок не думаю, что это брак
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Да кстати именно на холодную чаще наблюдается.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Ну не знаю тут видимо личные предпочтения.Мне спорт сидухи очень нравяться не испытываю ни какого дискомфорта.Однажды пришлось за 3 дня проехать 3500км,ноги спина не устают,сидеть очень удобно.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Я не спорю,в целом они хороши, жесткость оптимальна, профиль спинки идеален. НО, в моем понимании они не оправдывают сути именно спортивных сидений, т.к. низкая, глубокая посадка возможна, но ездить в таком положении в виду особенности подушки, невозможно.. В общем выше уже излагал мысль, с фото причем
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Хорошо, ты победил. Кресла - говно. Вопрос исчерпан? ))