Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Да на форуме уже было несколько тем с проблемой, когда машина выдавала ошибку по давлению масла в холода. Лично столкнулся, но на следующий день менял поршневую и морозы спали.
Други выручайте. У моего приятеля проблема с вентилятором печки. А4 B8 2010 г. 2.0 TFSI На холодную работает (по крайней мере, пока работает), т.е. утром, как заводишь машину, все в порядке. После поездки, после того как заглушишь машину (например, в магазин сходить), минут 10-30, может не включится при заводке. Проедешь минуты 3-4 - включается... то ли сам, то ли на кочке... Если он заработал то работает и не выключается, а если выключить климат и включить, то вентилятор скорее не заработает... Если его при включенном зажигании тронуть (подтолкнуть), то он раскручивается и работает дальше нормально (снимали кожух воздуховода по капотом). Перетыкание предохранителя (40А, правая сторона панели приборов) не помогает... Что это может быть?
Было похожее, только помимо климата еще вентиляторы радиаторов на холодном моторе на всю работали и не давали ему прогреться. Смотрите датчик температуры и давления хладагента. А лучше просто диагностом ошибки прочитайте.
меня об этом предупредил мастер-приемщик, сказал что очень много звонков от тех кто юзает неоригинальные лонглайф масла и спросил не жалуюсь ли я. я стараюсь менять маслом перед морозами и пользуюсь только оригиналом и все ок у товарища на октавии этой зимой при -20 так появилось на шеловском масле
Нет, не могу. Воспользуйтесь поиском. Но суть всех обсуждений сводилась именно к содержанию сообщения по вышеуказанной ссылке.
такое недавно было у GM (может отуда слухи, прошлой зимой это было, масло реально замерзало и резалось ножом при отрицательных температурах) причём только в подмосковье, но тогда много людей очкануло по стране, даже наши дилеры перед ТО масло в морозильник совали, для проверки, у меня ТО было в апреле, лето отъездил а в сентябре заменил его на ксенум от греха подальше.... Так вот, там где это случилось , в гарантии отказывали, так как в книжке написано что следить за эксплуатационными жидкостями - забота владельца, и машина при этом "как бе" намекала, и лампа низкого давления масла горела и не гасла на хх, в таком случае нужно было глушить авто, вызывать эвакуатор, тем кто так делал, меняли по гарантии (промывка фильтры, потому что до серьёзных проблем не доходило), тех кто пробовал ехать - слали лесом, судились там потом, незнаю кончилось ли дело и чем....
Масло оригинал, но покупал я его в Ауди-плюс. Сегодня заезжал к дилеру, посмотрел на внутренности мотора. Там всё без задиров, поверхности ровные. Заклинило вал из-за того, что пластиковую сеточку (зачем она там пластиковая нужна вообще..) в каналах вала выдавило и ей вал расклинило. Мастер однозначно говорит, что это из-за густого масла. Представительство дало техническую резолюцию: "балансиры менять". На мои слова, что как вообще можно было догадаться об угрозе двигателя при отсутствии дальнейшей сигнализации, говорят: "Никак, нелепо получается - а протокол пишет а водителя не информирует, но это так и задумано" и ссылаются на то, что ведут переговоры с представительством по вопросу ремонта за счёт завода. Если не будет ответа завтра, буду брать копию протокола и писать в ауди РФ для начала.
так разрушение сеточки это общеизвестная проблема, поэтому всем и меняли штоки фазорегулятора на котором она установлена. если у вас масло 5-30 то оно такое же густое как и у 99% тут присутсвующих
что значит забота владельца? тоесть владелец должен делать хим анализ масла на наличие примесей и периодически замерять температуру кипения антифриза? с тем что глушить при красной масленке оно и лосю понятно, но вот человек пишет что при нем ничего не загоралось! кстати это единственный и существенный для меня минус сигнализаций с автозапуском и прогревание машины не находясь в ней а вообще я сам лично слышал как мастер по телефону говорил что если горит масленка, нужно дать мотору поработать!!!!! типа так у всех по холодам а потом доказывай что ты не инженер )
Это не единственная сеточка в масляной системе - их там много))) У меня сеточка выдавилась, которая в самом балансирном вале установлена, как я понял она должна фильтровать масло (или пену от масла), попадающее внутрь балансира, или выходящее из балансира в подшипник... Только вот я не посмотрел по скольку этих сеточек на каждый вал приходится. Да, 5-30, как и положено. Мастер сказал, что у него этой зимой давление загорелось, он в машине сидел, сразу заглушил, щупом уровень проверил, уровень в норме, но масло как салидол густое, поехал - поменял. Видимо, без подливаний литра раз в 1000 масло у меня сильно состарилось... вот для чего масложёр нужен был... Я знал, что прогревать машину не очень хорошо, но чтобы настолько.