После перепрошивки у дилера по рекомендации производителя нового двигателя 170 коней проехал 250 км вылезли ошибки EPC и неисправности катализатора. Говорят же не чеши там где начешется.
По мазям я не спец, но за 8000 км двигатель работал как часики. Стоило только спецам авто на обновление ПО передать и тут же негатив. Либо ошибка в тот же день после прошивки необычайно случайное совпадение.
Занающие помогите разобраться Вопрос: что за странный "порасячий визг" при разгоне на холодной моторе? Как температура двигателя привышает 30,40 градусов все проходит.
Ошибки всегда возникают неожиданно. А ещё всегда можно попытаться привязать возникновение ошибки к последней заправке, не так ли? Едь к дилеру, там разберуться, зачем себя разжигать на пустом месте.
У меня тоже в начале зимы начался этот ''вой'', причём от температуры двигателя он не зависит вообще никак, есть зависимость только от пройденных километров, то есть после 20-30 км вой проходит но стоит постоять на месте минут 15 даже с заведённым двигателем и вой снова появляется, официалы после диагностики сделали заключение что это воет опорный подшипник карданного вала, замена опорного подшипиника в сборе с карданным валом по гарантии, срок ожидания 1 месяц. Посмотрим что будет после замены, пока езжу с таким воем.
Причём данная проблема, по моей информации, на многих машинах проявилась с наступлением отрицательных температур, и даже есть письмо от немцев где сказано про замену опорных подшипников. Только мне лично очень непонятно почему в наличии в России нет этих подшипников???
А зачем их держать в наличии??? Чтоб народ толпами к ним повалил на замену? Некоторые не будут ждать месяц, а подождут потепления и всё...
У меня и при +5 теперь ''воет'' cкорее всего дело в том что смазка заложенная в подшипник не рассчитанна на эксплуатацию при отрицательных температурах и из-за этого начинается усиленный износ подшипника. В самом начале гудение было в течении буквально 2-3 км а затем всё больше и больше, теперь и 30 км проехать мало, причём, как уже говорил выше, что даже после того как проедешь достаточное кол-во километров и гудения нет но если постоишь 10-15 минут всё опять по новой, так-что скорее всего это на самом деле кардан с подшипником а не коробка.
Это письмо я мне показывал официальный дилер когда я был у него с вышеуказанной проблемой. Там был перечень авто семейства А и Q, и в нем говорилось что возможны проблемы с подшипниками при отрицательных температурах и при обращении клиентов необходимо менять данный подшипник. Копии данного письма у меня к сожалению нет. Самое интересное что пока я не обратил очень настойчиво их внимание на гул то они до последнего отрицали что бывают проблемы с трансмисией, а после даже и письмо нашлось по этой проблеме я думаю что политика AUDI-RUSSIA отрицать любые проблемы с их авто, а уж если клиент все-же настаивает то тогда пытаться их решить по тихому а не проводить отзывную компанию. За бесплатно и сами они только могут залить новое ПО для коробки
Вот не понимаю доя чего они это делают, им один фиг ВАГ оплачивает все! Для чего они превращают рынок в базар! Жалко, что наша страна только делает вид, что вышла из 90-х, а реально вопрос можно решить только старыми способами и самостоятельно, жаль... Тогда вернули бы обратно логоваз, а не прикрывались бы секретаршами и значком ауди )
Потому что в то время пока ваша машина будет висеть на подъёмнике с "халявной" заменой, на этом подъёмнике может висеть машина, которая принесёт им больше бабла...
В продолжении мною написаного. Диагностика не у офицалов показала ошибку MAP сенсора/датчика, сброс ничего не дал симптомы остались. Офицалы узнав о расстояние 250 км посоветовали почистить свечи если не поможет заикнулись что вышлют эвакуатор.