Да не нужно слушать кого не попадя, ещё и не такого напоют. Просто пишут что на ум придёт, а структуру сервисов не знают, вот и выдумывают в меру своих возможностей. Немцы оплачивают все гарантийные замены без проблем! (они на подъёме сейчас) Сервис имеет такие же деньги за гарантийную работу, как и за любые другие. Бесплатно будет либо по акции, либо в гарантийный срок. Никакие "письма" (хоть от Меркель, хоть от Жмеркель), не дают права бесплатной замены деталей на авто после гарантии. AUDI-Россия вообще не учавствует в процессе проведения акций концерна и гарантийных ремонтов. Машины висят на подъёмниках просто так, только у бестолковых руководителей сервисов. Запчасти в наличии должны быть оплачены сервисом, а это не водка - ликвидность гораздно ниже. Поэтому и не запасаются в прок.
да оно и понятно- бизнес по Русски я не удивляюсь так как работаю в схожей отрасли )) им даже выгоднее получать безнал от завода чем от нас за ремонт, просто я не понимаю почему они рогом упираются, почему я должен им что-то доказывать просить и унижаться
Лень, отсутствие материальной заинтересованности и всякое подобное. Нация у нас такая, жаловаться особо не на кого. В какой отрасли лучше на твой взгляд, напиши. ЗЫ Унижаться не надо, ни к чему.
Да в том то и дело что ни в какой ) унижаться я имею ввиду то, что нужно вежливо доказывать, а не сразу в торец в регионах с этим попроще, а в москве просто трэш, менеджеры как попугаи говорят одно и тоже, да и смысл шоворить с ними если решает 3-4 звено после него вобще ошибся я решившись "купить новую машину и 5 лет не знать проблем"
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Подозреваю, что на продаже запчастей можно заработать немало, а при гарантийном ремонте в лучшем случае в ноль по запчастям выйдешь, а то еще за доставку в Россию придется заплатить...
Я не понимаю...вы еще не поняли, что VAG покупает дешевые запчасти у разных производителей, из которых почти каждая 2-ая ломается??? Те же С-троник - завод,который их делает, дал ВАГу откат, те купили дешевые некачественные коробки на весь концерн, которые воют, греются, дергаются и так далее.... Почему воют ? Да потому что они дешевые...деланные из некачественных деталей... Дешевые детали - большие проблемы вот и вся логика...
Могут...могут...еще как могут....когда на кону огромные деньги и удишевление товара, который они продают... Благо, хоть не все сделано из сена ) многое работает хорошо...но странно-это многое стоит совсем недорого как запчасти...странно правда ?)
Понятно что мы все переплачиваем за бренд, но почему купив весьма недешёвый авто и наездив на нём всего 23 тысячи км за полгода я должен ездить по сервисам???? За этот пробег у меня забренчало стекло водительской двери (устранили), в данный момент имеем: сильный скрип тормозных колодок при торможении (официал говорит что так и должно быть), гул от кардана, сильный посторонний шум (дребезжание пластика кого-то) в панели приборов. У меня это не первый новый импортный авто но таких проблем и в таком кол-ве не было ни с одной машиной. Получается что премиумность и качество Ауди на данный момент очень сильно преувеличино (не в обиду фанатам Ауди) Если не обращать внимание на всё вышесказанное то авто мне нравится, но все эти проблемы всё равно портят общее ощущение от автомобиля...
всё пройдет, как пройдут холода ) Колодки, кардан, пластик по крайней мере точно должны... Ну или можно разок долбануть рукой по панели приборов, по серому пластику между спидометром и экраном... Мне помогло ))
Да звук идёт как раз из этой области, надо попробовать ''долбануть'' ну и надеяться на тепло, так как видимо у меня исполнение авто для стран Африки
Это у всех такое исполнение )) Мне при -10 стыдно к светофору подъезжать, потому что все смотрят что адский писк раздаётся и, наверное, офигевают, когда видят АУДИ
У Ауди есть очень серьезный козырь - это ДИЗАЙН. И многие как завороженные идут за этим дизайном...за этими плавными линиями...за еомфортом и совершенно не задумываются о качестве... Это как АйФон - дизайн супер а качество г-но...и что...его стали покупать меньше? дизайн - это блин сила пипец какая и мы как обдолбанные идем за ним
Со всем вышесказанным соклубниками согласен. К дизайну добавлю еще динамику и цену. В сопоставимых комплектациях цена из немецкой тройки самая низкая (по крайней мере на момент покупки авто мной).