я тоже их не рассматриваю, просто обидно что там машина дешевле была в 3 раза дешевле, и в10 раз меньше болячек
рейка - да у меня была АКПП- проблем не было опорники и стойки не менял (но ессессно не показатель, видимо повезло) гарантия - согласен, жесть полная лобовое - да, косяк но в итоге это все равно не такие крупные косяки, как коробка, замена поршневой и тд))) зато конечно по ощущениям - небо и земля, все равно, повторюсь, от машины тащусь как удав по стекловате)))
поставщик масла мне периодически звонил и спрашивал "тебе литрушку отложить как обычно?"))))) да и навыки общения с ОД появились, куланс какбэ располагает, любит чтоб о нем потерли хорошенько))
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Поздравляю! Вы справились.
Вот и первая поломка в подвеске пробег 77 т.км,приговорили переднюю левую стойку стабилизатора.Порекомендовали поменять сразу и правую. К слову,последнюю 1000 км ездил по ужасной зубодробительной дороге,вот видимо она и не выдержала. А4 В6 на родной подвеске пробежала уже более 185 т.км. без проблем.
Моя Б6-я пробежала без ремонта подвески 225 т.км. Когда продавал-в подвеске ничего не гремело. ХОТЯ В Москве дороги должны быть получше
Кстати В Б8 в подвеске изначально чтото глухо подстукивает на кочках. В Б6й такого не было. Менеджер-продавший авто говорит что это особенность этой подвески. Типа-"Не парься" Это правда?
И ещё: ИМХО-недоработка производителей. Хотя-может и ни у каких производителей такого нет. Дело в том-что при холодной погоде (ниже -15), при включенном на автомат микроклимате, после небольшого прогрева машины в движении, автомат изо всех сил пытается догнать температуру до указанного значения. В итоге вентилятор гонит чуть подогретый воздух. Не греется ни машина, ни салон. Мне например при старте вполне хватает попогелки. Поэтому принудительно включаю вентилятор на 3 (чтобы не запотели стёкла) и еду так, пока движок не нагреется. Затем включаю автомат. Но это не совсем удобно. Мне кажется что такую доработку, производитель вполне мог-бы себе позволить. Наверняка тут просто можно прописать это в прошивке. Странно что нигде такой темы в клубе я ещё не встречал. Может просто я такой привередливый?
доброго всем вечера, тоже только зарегистрировался, но первых три сообщения буду набирать другим способом) сходу вопрос: у всех при включении задней передачи и легкого букса (небольшие сугробы/снежная каша) машина не хочет двигаться, обороты падают чуть ли не до 400 на секунду, для того, чтобы стартовать, приходится жать газ посильнее и вылетать назад чуть ли не на скорости?? коробка мультитроник, не хочу выезжать назад каждый раз с пробуксовками, а медленно не всегда получается (в 75% случаев падает мощность)..