я об этом и говорю, если ПЛАВНО набирать газ, а колеса не на асфальте, а на каше, двигатель чуть ли не глохнет, стрелка тахометра падает, кажется что машина сейчас станет, это продолжается примерно секунду, потом обороты рабочие, но КАК БУДТО мощности не хватает, продолжаешь глубже жать педаль,не выезжает, жмешь, жмешь - вылетает резко
вот что нашел в интернете: сам задал и сам ответил - у мультитроника такая вроде особенность, нету тут на форуме людей с мультиком? бывают ли у вас такие косяки с задней? газовать приходится несколько раз в день, снег не сильный..
сам задал и сам ответил - у мультитроника такая вроде особенность, нету тут на форуме людей с мультиком? бывают ли у вас такие косяки с задней? газовать приходится несколько раз в день, снег не сильный..[/QUOTE] У меня была похожая ситуация,даже глохла на холодную.Переводил рычаг мульта на нитралку и заводился. За 2 зимы таких случаев было около пяти, только в сугробах. Несколько раз когда парковался в жесткие сугробы в натяг, была вонь как будто сцепление горело.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Я примерно понимаю о чем Вы, да есть некая особенность когда обороты вниз падают на полсекунды, но тут Василий правильно подметил - плавно, в натяжку. Просто со временем поймаете момент как именно нужно жать на педаль и все ок будет. Да это особенность мульта. С буксом не надо точно, букс это то чего мульт боится. Кстати если вперед резко газанете после сброса скорости до 15 км/ч, например переезжая дорожного полицая, то тоже самое будет.
Это ESP душит обороты двигателя при пробуксовке. Если застрял в снегу или на льду, отключи ESP и пытайся медленно выехать, как вариант положи под передние колеса коврики из салона.
Есть такое. Летом тоже проявляется когда нужно задом заехать на бордюр высокий (например параллельная парковка задом во дворе). Я нашёл как обходить это явление. Нужно при заезде задом на бордюр (либо в вашем случае в сугроб), когда заднее колесо уже упёрлось в препятствие, несколько раз понажимать на педаль газа с маленькой амплитудой, чтобы сильно не газануть и большой частотой. При этом происходит, как я называю , эффект нагнетания момента и у двигателя появляются силы чтобы медленно, контролируемо и уверенно залезть задом на бордюр. Не знаю, что там на самом деле происходит, может турбина раскручивается до нужных оборотов, что и придаёт мощность двигателю, но этот способ работает. До того пока я не додумался до этого способа также как и вы залезал с разбегу.
в том-то и дело, что не застрял, если на одной и той же поверхности (небольшая снежная каша) включить переднюю, автомобиль покатится максимально плавно, без проблем, включаешь заднюю - двигатель как бы душится, сейчас поеду тестить с отключенной ESP и еще вычитал совет - включить заднюю, досчитать до трех и только потом дать на газ (не понятно только, отпускать ли тормоз во время счета)
Заметил что руль иногда, в нулевых режимах, как-то ступенчато поворачивается. Как будто через защелку какую-то идет. Это не ярко выражено, но все же. У всех так, или мне опять повезло?
По задней передаче у мульта действительно много особенностей. Я сначала даже на бордюр не мог задом нормально заехать - включаю передачу, жду немного, жму газ - обороты растут, а она не едет, потом то ли обкатал, то ли приноровился. Сейчас уже не замечаю. На счет руля точно не скажу - у меня ведь еще гидроусилитель, но тоже руль на низких оборотах с дрожью вращается.
Боюсь уже. Была акция по перепрошивке блока управления двигателем. 26.01.13 сделал у офицалов, вчера отправил на эвакуаторе свою к ним. Не едет горит ошибка EPC, переобагащенная смесь по всем признакам.
Народ, вопроооос))) подходит время менять тормозные диски, собсна вопрос, на что менять? оригинал, неоригинал, целиком систему?? из вариантов систем есть XYZ и k sport, по отзывам первые лучше, народ даже на субы ставит, не уступают брембо а стоят вкусно, перед под ключ с установкой (6 поршней) выходит порядка 55 тысяч....вот и думаю, есть смысл или нет? родные в принципе тоже устраивали, но все таки тормозов много не бывает
Такая же проблема, причем возникает только при температуре на улице выше -4. Перепрошивка не помогла.