читаю-читаю и не пойму, то ли я такой непритязательный, но меня всё устраивает (в особенности после замены передних "пищалок" на Hertz ) и даже алгоритм работы 1-зонного климата езжу и наслаждаюсь не, есть всё-тки один момент: когда лёд попадает в щель между задним стеклом и багажником - бренчит, как шарабан (приходится на мойку внеочередной раз ехать)
У однозонного нет большей части датчиков. Он просто сам не понимает что дует холодным. Из-за этого у него блок управления не позволяет практически никаких настроек менять. В vas он называется просто basic.Его По сравнению с климатами на предыдущих кузовах по максимуму упростили и удешевили
Вчера установил себе новые 4ех поршневые тормоза brembo. Было: Комплект: Стало: 18 штатные диски стали без проставок:
Дурацкий вопрос - как заменить лампочку в заднем поворотнике, который в крыле? Заглянул через лючок в крыло - там доступа к фаре нет... Спасибо, Денис.
Похоже, что VAG пытается научиться делать машины, которые будут разваливаться через 3 года (после истечения гарантийного срока). Это позволит (1) использовать более дешевые комплектующие, (2) вынудить покупателей менять машину после истечения гарантийного срока, (3) заработать на сервисном обслуживании, если покупатель все же не поменяет машину. Побочным эффектом является возросшее количество проблем еще ДО истечения гарантийного срока. Но это либо окупается выгодами, указанными выше, либо просто идет некий переходный период, "настройка". Если VAG перегнет палку, то Ауди могут стать менее популярными. Если все устаканится (сократится кол-во проблем, может быть снизятся цены за счет экономии на комплектующих), то все привыкнут и начнут находить свои плюсы в такой ситуации. В любом случае автомобилей Ауди, которые ходят по 10 лет уже, скорее всего, не будет. Остальные догоняющие автопроизводители (например, корейцы) тоже к этом придут лет через 10. Это как эволюция - сначала научиться делать надежные машины, а потом научиться делать машины, которые будут надежными не более 3-х лет.
не сам менял, но не снимали (они стоят в углах передней панели) штатные - 2,5 дюйма новые - 2 дюйма (новую пластину-переходник так или иначе выпиливать придётся, т.к. штатная выполнена как одно целое с динамиком) кстати, если кому нужны 2 штатных динамика - могу подарить
у меня, кстати, и 1-зонный так работает в автомат режиме т.е. в момент, когда стрелка т-ры сдвигается от 0-го значения - становится слышно, как начинает ощутимо работать вентилятор (и не раньше)
И у меня пока стрелка не сдвинулась-дует слабо. Зато потом начинает не на полную, но действительно ощутимо работать. И если в это время погода ниже -15, соответственно и движок греется ОЩУТИМО МЕДЛЕННО
А что це может дать? Сам подумай Человек почувствовал себя гонщиком. В СОБСТВЕННЫХ глазах. Гемор при продаже. Ну, а больше ничего
Это с какого перепугу гемор при продаже должен возникнуть? П.С. Так на всякий случай, у 2.0Т с дсг совсем другая динамика в сравнении с 1.8 вариатор. А тем более после чипа.
Я смотрю вы в каждой бочке затычка,ни одного сообщения без внимания оставить не можете)) вообще то,если что, у него чип на 280 сил -это раз, во вторых-тормозов никогда много не бывает - это два, ну а в третьих с чего вы взяли про гемор при продаже?
Гемор оттого-что ковбойские машины мало кого привлекают. В остальном - даже спорить не хочу. Есть машина Ауди, есть Феррари, есть Хаммер, есть Ваз. Если нужна Феррари-покупаешь Феррари Если Ваз - покупаешь ВАЗ. Если к Вазу прилепить антикрыло, расширить арки, повесить занавесочки и павлина под зеркало, он всё равно останется Вазом. То-же самое и с Ауди.