Основная причина замены высокая термонагруженность передних тормозов на 2.0 из- за не очень удачной конструкции суппорта.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Он же не спойлер китайский прилипил, в чем проблема в продаже авто с хорошими тормозами?
Да и проблем нету поставить обратно штатные тормоза и продать этот коплект другому, оторвут с руками - уверен... Василий, Вы поторопились с написанием того поста ))
если честно от а4 ожидал немного большего чем получил,дело в том,что вданный момент я езжу еще и на тойоте авенсис и есть с чем сравнивать
Тоже в эту сторону смотрю. Особенно столкнувшись ненадежностью моего экземпляра. Если уш брал А4 то нужно было брать в квадре. А теперь со среды, 5 дней, без машины (она на гарантийном ремонте) вот и думаю на переднем то приводе масса авто была в том диапазоне цен что я купил свою 4-ку.
А какой Авенсис? В последнем кузове? Я на А4 пересел с Авенсиса в предпоследнем кузове. Если сравнивать, то А4 лучше во всём. И в динамике и в управляемости и в комфорте подвески и в удобстве посадки за рулём. Тойота мне уже надоела через 5 месяцев после покупки. Просто скучная машина, для поездок из точки А в точку Б. Ауди у меня уже полтора года и до сих пор приносит радость, когда я за рулём, когда просто подхожу к машине и любуюсь её красивыми формами.
поподробнее можно ? что именно не так ? авенсис не считаю чем то выдающимся, а уже если сравнивать по оснащённости и по подвеске то астра даёт ей фору, но я ездил на тестдрайв а4, в астру обратно садиться не хотелось
ТоропитЬся - и торопится - это разные вещи. Я никогда не тороплюсь. А высказать свою точку зрения вполне имею право.
как бы я согласен с тем что тойота скучная и не такая динамичая,но она более комфортабельная да и подвеска помягче.На ней грубо говоря лежачего полицейсного переехал и практически не заметил,места в салоне побольше сзади да и сидения как домашние диваны.А вовсем остальном конечно скучновата!
Привет всем!меня зовут Александр я недавно купил А4 2.0т автомат,прошло 3-недели машина начала дергаться но не всегда ,подскажите что это,автомат или еще ...... читал что это может топлевный фильтр или бензонасос? подскажите в чем дела?за ранее спасибо
А мне позиция Василия ближе. Во-первых, с точки зрения эффективности торможения, динамика разгона (чип) - фактор, который на неё не влияет, при том что масса авто осталась неизменной. Во вторых, чтобы легко дозировать нажатие на педаль тормоза, нужно иметь хоть какой-то диапазон между началом торможения и началом блокировки колёс. Чем меньше этот диапазон, тем сложнее управлять процессом торможения. И третье, большой диск совершенно необходим в холмистой местности, а в обычных равнинных условиях зачем? Может кто-то знает случаи закипания тормозной жидкости при стандартном исполнении тормозной системы AUDI? Я не слышал... ЗЫ А смотрится конечно хорошо, тут бесспорный плюс! Кстати, по-моему необходимо перекодировать ЭБУ ABS. Как теперь ESP будет работать с новыми дисками и суппортами?
Спасибо за указание на опечатку. Высказывать свою точку зрения имеете право, только это выглядит в большинстве случаев крайне наивно потому что очень слабо владеете вопросом, а пытаетесь выглядеть экспертом. Аналогично - позиция близка лишь потому что плохо разбираетесь в данном вопросе. Лучше удалите большую часть своего сообщения, чтобы себя не дискредитировать, пока его кто-нибудь не процитировал.
парни да хватит вам спорить как бы то не было нервные клетки не востонавливаются. все в жизни хорошо !: просто каждый не может угодить каждому давайте по больше улыбаться
что-то мне подсказывает, что люди отписавшиеся негативно никогда не ездили на 4х поршневых суппортах и не сталкивались с проблемой их не хватки или ещё хуже "пропадания"... Запомните ТОРМОЗОВ НИКОГДА МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!!
Audier, можете аргументированно по-всему что считаете ошибочным пройтись, мне стыдиться нечего, чтобы что-то там подтирать. Жду с нетерпением.