Статус темы:
Закрыта.

A4 B8 Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем Macron-1, 14 апр 2008.

  1. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    #221 MisterS, 10 июл 2012
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
    Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть

    Тут три варианта либо неисправность со стоком кондея, но тогда больше вероятность намокания передней части салона, либо вода заливается во время мойки или езды по лужам, но это вряд ли. Скорее всего у Вас просто забиты дренажные отверстия, которые находятся под пластиковым щитом ниже дворников. Там кондей берет воздух и вместе с ним воду, а задние сопла нижняя точка, то туда и стекает.
     
  2. Roma-spb

    Roma-spb Новичок

    9 мар 2009
    15
    Audi A4
    Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть

    Добрый день. Случилась такая ситуация. Машине 3 года, B8 кузов. Вчера завел авто, климат 3х-зонный с виду все работает и температуру показывает и режимы, но из сопел не дует воздух(ни холодный, ни обычный без АС). Позвонил дилеру, сказали нужна диагностика. И дал еще совет просто постучать снизу вещевого ящика. Постучал, завожу, все работает.
    Перезвонил дилеру,сказали, что диагностику все равно нужно пройти. Может кто сталкивался с данной проблемой? стоит ли ехать на диагностику?
    и в чем может заключаться неполадка?
     
  3. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть

    вентилятор барахлит скорее всего, многие вот так вот постучали по нему и год ездят))
     
  4. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть

    Машине 3 года, в конце марта на пробеге 82 т.км. ровно те же симптомы: дисплей все режимы отрабатывает, воздуха нет. Загнал к ОД
    .
    Диагностика неисправности = 4 456,00
    Вентилятор климатической системы = 10 846,00 (теперь есть номер: 8K1 820 021 С)
    Работы по замене вентилятора = 6 458,00
    Итого: 21 760,00
    .
    Если работать не через ОД, смело дели на 2.
     
  5. Roma-spb

    Roma-spb Новичок

    9 мар 2009
    15
    Audi A4
    Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть

    Т.е проблема скорее всего в вентиляторе? мне сказали, чтобы точно узнать, нужна диагностика.
     
  6. Roma-spb

    Roma-spb Новичок

    9 мар 2009
    15
    Audi A4
    Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть

    Я вот тоже так подумал. А вот если проблема есть, бортовой комп не покажет эту неисправность? только диагностика у од?
     
  7. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть

    Бортовой не покажет. Диагностику можно и не у ОД. Щиток пластиковый снимите под капотом оттуда вентилятор видно. Другой вопрос, что он может не крутить из-за отсутствия на нем питания, а сам быть исправен. Но вероятность этого мала.
     
  8. Roma-spb

    Roma-spb Новичок

    9 мар 2009
    15
    Audi A4
    Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть

    щиток какой именно? под дворниками?
     
  9. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть

    Да, там по бокам два пластиковых винта и по центру клипса.
     
  10. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть

    Вот этот вентилятор:
    [​IMG]
    Как видишь, с одной стороны разъём. Вторым концом красный провод уходит внутрь вентилятора и там разъёма нет.
    Лёгкая неисправность: разболтался разъём и его можно заменить на новый, перепаяв или еще как-нибудь.
    Тяжелая неисправность: внутри вентилятора что-то разболталось и привести его в чувство можно, как ты уже знаешь, ударом как по советскому телевизору :)
    .
    Во всяком случае, если ты приедешь на диагностику в тот момент когда вент работает, то мне кажется прозвонка электроцепи ничего не покажет.
    У меня при диагностике вент не крутил. Поэтому в распечатке было написано что-то вроде:
    Обнаружено событий: 1, Событие такое-то: обрыв электроцепи вентилятора
     
  11. Roma-spb

    Roma-spb Новичок

    9 мар 2009
    15
    Audi A4
    Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть

    Я стучал снизу вещевого ящика(не очень сильно), после чего воздух из сопел задул. После этого в течение дня все работало.
    Т.е на диагностику нет смысла ехать, если все сейчас работает!?Ничего не покажет,правильно я понимаю!
    Мне нужно открутить и посмотреть значит!правильно я понял?
     
  12. pokogreg

    pokogreg Участник форума

    31 авг 2007
    155
    BMW 520 F10 13г.
    Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть

    Вентилировал этот вопрос. На ваговских авто - это норма (эпизодическое нечеткое вклюение первой передачи), поэтому проще не заморачиваться. А очень хорошо помогает следующий метод... когда первая не очень четко включается, не надо ее насильно туда запихивать, а просто чуть отожмите назад сцепление и она сама как по маслу заскочит (это будет легко почувствовать.)
     
  13. vizora

    vizora Участник форума

    31 май 2011
    247
    A4/B8 1.8T 09г.
    Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть

    Фотоотчет по замене топливного фильтра на Audi A4 B8
    Итак, настало время менять топливный фильтр. Он находится в топливном насосе, который, в свою очередь, расположен в топливном баке. Так как криворуким сервисменам я не доверяю, а сам вполне способен сделать элементарные вещи, решил заменить его самостоятельно ну и как приятный бонус еще сэкономить денюжку. Да и опыт аналогичной замены на другом авто уже был.
    Для начала нам потребуется запчасти:
    - 8K0 201 511A топливный фильтр идет в комплекте с уплотнительным колечком и полосками для извлечения фильтра.
    - 4F0 919 133B кольцо уплотнительное топливного насоса. Хотя на самом деле менять его совершенно не обязательно, поскольку с ним абсолютно ничего не может случиться. В моем случае новое от старого совершенно не отличалось, но на всякий случай купил.
    - 4L0886373 пистон крепления заднего сиденья.
    Инструменты:
    - отвертка крестооборазная
    - отвертка плоская с широким шлицом или зубило
    - молоток =)
    - пылесос
    А теперь сама замена:
    1. В баке должно быть как можно меньше бензина(!). Для начала снимаем заднее сиденье, резко дернув за ее передок. Там две защелки и ничего сложного нет, главное резко и уверенно=) Далее крестообразной отверткой снимаем защитную крыжку, открутив 3 винта. Там будет безумно грязно и пыльно, и чтобы грязь не попала в топливную систему или бак необходимо все тщательно пропылесосить и протереть тряпкой.
    [​IMG]
    2. Далее необходимо снять электрически разъем. Для этого тянем вверх красный фиксатор, а потом нажимаем на него. Разъем снят. С топливопроводом немного сложнее. Необходимо все вокруг проложить тряпками, так как при его снятии сольется около 100 грамм бензика. Особое внимание обратить на виброизоляцию, которая приклеена к кузову. Бензин ее растворяет(!). Держит топливопровод хитрая защелка которая очень легко ломается. По эльзе надо на нее нажать и все снимется, однако, до меня туда уже добирались установщики вебасто и успешно ее сломали. Пришлось аккуратно выковыривать ее оттуда. Кстати белая трубочка, это и есть питание вебасты. Снимаем шланг, вытираем все от бензина и вот теперь начинается самое интересное...
    3. Необходимо снять огромную гайку, прижимающую топливный насос к баку. Для этого у немцев существует спец инструмент
    [​IMG]
    , но не у меня=). Для его откручивание тут и понадобиться отвертка и молоток. Делаем аккуратно по несколько ударов с противоположных сторон тем самым понемногу откручивая эту гайку. Главное не торопиться, чтобы не сломать гайку. При откручивании накидной гайки отламывается пластмассовая защелка резьбового кольца - не обращать внимания. Помощник тут будет очень кстати, работа пойдет раза в 3 быстрее.
    [​IMG]
    4. Убираем гайку начинаем вынимать насос из бака. Для этого надо наклонить его в левую сторону и понемногу тянуть вверх.
    [​IMG]
    полностью я вынимать насос не стал, хотя можно было, для это надо, вынув первую часть насоса, наклонить уже вправо и достать оставшуюся часть. Аккуратно с поплавком!
    5. Теперь меняем сам фильтр. Сначала снимаем трубочку снизу фильтра. Для этого нажимаем с двух сторон трубочки и одновременно тянем.
    [​IMG]
    Снимаем провод массы с фильтра (он на защелке, надо на него нажать сбоку). Теперь берем полоски, которые шли в комплекте с новым фильтром и вставляем их вдоль насоса, чтобы разблокировать три фиксатора. Извлекаем фильтр.
    6. Теперь сборка. Надеваем маленькое уплотнительное колечко на фильтр (оно шло в комплекте с фильтром).
    [​IMG]
    Вставляем новый фильтр в корпус насоса до характерного щелчка. При этом в паз на корпусе должен попасть выступ на фильтре, а сам фильтр как по рельсам войдет внутрь. Хотя по другому его поставить просто никак.
    [​IMG]
    Надеваем обратно шланг и провод массы.
    7. Далее снова в наклонку вставляем топливный насос в бак. При это обратите внимание, на пружину которая прижимает насос к дну бака. Она должна попасть четко в пазу снизу, а сверху своим концом упереться в небольшую выемку.
    [​IMG]
    Далее прижимаем насос и накручиваем гайку. Тут помощь напарника так же будет очень кстати.
    Резьба на гайке начинается там, где двойная перемычка, а на насосе там где специальный паз.
    [​IMG]
    Закручиваем на полтора оборота.
    [​IMG]
    а потом дожимаем еще на 180 градусов. Но у меня получилось только на 90 и думаю ничего страшного в этом нет.
    [​IMG]
    Ставим обратно топливопровод, электрический разъем и т.д. Несколько раз включаем зажигание, но не заводимся, чтоб накачать бензин в фильтр и топливную систему. Заводимся и проверяем, что все закреплено нормально. Ставим крышку, меняем клипсы для сиденья и устанавливаем сидуху на место.

    Времени ушло в около 2-3 часов (долго возился с откручиванием гайки), теперь сделаю менее чем за час. Если кому то пригодится буду рад =)
     
    Doc-ST нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Викт0р

    Викт0р Захаживаю иногда

    9 янв 2011
    1.759
    Двухколесная повозка
    Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть

    vizora, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zemin

    zemin Живу я здесь

    5 янв 2009
    1.347
    Audi A6 4G
    Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть

    Проблема решается просто, снять моторчик, и хорошо продуть сжатым воздухом в месте где щетки моторчика, только подальше от лица там все забивается пылью и продуктами износа (очень вредная пыль) ставите обратно и катаетесь дальше
     
  16. creativ

    creativ Участник форума

    8 июл 2010
    409
    A4 B8
    #236 creativ, 15 июл 2012
    Последнее редактирование: 15 июл 2012
    Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть

    По поводу замены топливного фильтра, на мой взгляд слишком геморойное занятие.
    Не сказал бы, что я белоручка, но существуют некоторые ньюансы: 1) это правильность и уверенность в правильности всех действий, ибо это бензин и шутки с ним очень плохи 2) машина не таз и как бы последствия могут быть печальны и дороги 3) стоимость замены в сервисе, которые ауди разбирают не первый день, стоит 3200р - вполне терпимо, если учесть что сам фильтр стоит 1215р (известный магазин на букву E - уроды, цены дерут и ни в чём себе не отказывают.) и уплотнительное кольцо - 585р !!!!!!! для меня это было шоком, как резинка стоит пол стоимости фильтра?????
    В общем стоимость частей уже 1800р, если решились менять потратив столько денег и не отказались от замены..... Тут уж либо менять у квалифицированных людей, либо оставить до 90к - двиглу от этого ни тепло не холодно.......
    У сервиса где я делал это занимает 1,4 н/ч
    если по описанию автора где-то надо молотком стучать - понятно что необходимость, но уже намёк на сложность выполненной работы, это ж не подвеска Вам
     
  17. creativ

    creativ Участник форума

    8 июл 2010
    409
    A4 B8
    Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть

    я бы даже больше сказал, что механика в таком классе авто это вообще не для всех. Все ньюансы эксплуатации слихвой окупаются возможностью самому участвовать в процессе и наслаждаться им, а не быть почти пассажиром и скучно глядеть на перемещение картинки за окном....
     
  18. vizora

    vizora Участник форума

    31 май 2011
    247
    A4/B8 1.8T 09г.
    Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть

    Ну тут виртуальная планка "сложность работы" у каждого разная, кому-то и колесо трудно поменять... =) Но в первую очередь все эти действия связаны не с экономией денег, а с тем, что те вещи или действия, которые я сделал своими руками, я уверен в них. Я знаю как я это сделал, что я там сделал и что меня может в дальнейшем ожидать. В качестве своей работы я уверен, а вот в качестве работы криворуких дилерских сервисменов не совсем... Для примера, может служить машина моего отца, которую он разок отдал на диагностику к дилеру, а потом 2 раза к ними еле еле доезжал что они все закрепили и вернули как должно быть. Элементарные вещи, там все на потоке, очень мало кто смазывает каждый винтик, протягивает все после установки и т.д. (к слову, установщики вебасты уже успели сломать мне крепление топливопровода, пришлось импровизировать) Таких сервисменов сейчас очень мало... увы... Так что вся эта инфа исключительно для размышления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сino

    Сino Участник форума

    16 ноя 2008
    314
    А4В9 2.0Т 190
    Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть

    Молодец, спасибо!
     
  20. Alex400

    Alex400 Участник форума

    31 окт 2005
    496
    Ауди А7 Quattro
    Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть

    C удовольствием пригласил-бы тебя на работу!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...