1.Маловат пробег для выводов и к тому же в течение одного времени года. Хотя для декабрьских пробок вполне неплохой результат. За 4 года эксплуатации и 70 тыр пробега мой ср.расход если не ошибаюсь около 10,8 л/100км, что считаю хорошим результатом для машины с 160 лс. и 250Нм момента. Весной/осенью без кондея на трассе расход в 6,8 легко укладывается. Тут кто-то и меньшие цифры приводил.. 2. Стиль езды. Если для вас обоих это первый опыт езды на вариаторе, то понадобится некоторое время для понятия работы этого карабаса..
это штатный размер - 225/50/17 - и зимой и летом нормально, хочешь приподнять - вспомни ТАЗы Стиль езды очень актуален - я до литра плюсАдыну скидываю, она потом за час нагоняет старый расход по компу сейчас по городу 10,8
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Если есть у кого-то возможность, скиньте инструкцию из ELSA по разборке задней двери на А4 седан 2008 года. Желательно на русском. Заранее благодарю. Денис.
На форуме очень много тем про то как у Б8 течет помпа. Поищите. Я дяже фотоотчет делал по этой теме. Воспользуйтесь поиском
Вовсе нет. Это же турба. Сравнимый по динамике атмо двигатель это 2,4л.. И большая часть расхода добавляется в городе особенностями варика. Был бы тот же пробег по трассе, было бы меньше.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Недавно по кольцевой ехал на круизе 100км/ч, перед заездом на нее скинул бк, расход был 4.9
вопрос не в длинне маршрута, я на цивике 3,9 делал на круизе - разгоняешься, устанавливаешь скорость, обнуляешь - вот оно ЩастЕ, если ехать по прямой с пологими спусками и подъемами, но стоит чуть тапку придавить - все, не вернешь этих цифирей