Так, для статистики: у меня за 21000 км средний расход 11,9 л., средняя скорость 22 км/ч. Катаюсь в основном по Москве. За город не часто езжу.
Делюсь впечатлениями:Отдал свою в гарантийный ремонт (в коробке вышел из строя какой-то маховик).Так вот , дали мне подменку А3 1.4 с S-tronik 125 л.с.Автомобиль с этой коробкой мне показался плавней ,при троганье с места рывка(толчка) нет.Задняя скорость включается без сигнала и ненадо ждать .Из сугробов выезжает без пробуксовки .Отклик на нажатие педали газа -моментальный ,что облегчает управление.Да и в подвеске никаких звуков .Хотя и в моей на таком пробеге всё было тихо .Сейчас 19880 коробка мульт.
вот только пока этот с-троник передачки вниз перебирает при резком нажатии в пол успеваешь подумать, что может и не стоило давить на газ. единственный минус эксплуатации мультика против с-трока, это то что после включения задней надо чутка обождать. но к этому быстро привыкаешь. по любому (хоть в мануале и описано) на этих коробках в раскачку из сугроба не выбраться.
езжу на с-тронике, задумчивости при переходе вниз ни разу не замечал, на обычном автомате ездил много, сравнить было с чем
у меня четверка на мультитронике и фабия на дсг (тот же самый строник). дсг маниакально стремиться включить повышенную передачу. простой случай - подкатываешь к светофору отпустив газ, скорость порядка 30км/час, передача будет скорее всего 4я. тут загорается зеленый и надо резко ускорится. пока коробас доберется до 1-2 передачи довольно ощутимое время проходит.
мульт и S-tronik это две разные коробки. а по поводу думки да ни чего она не думает а работает четко быстре чем ручка
Кому интересно по вопросу рециркуляции включающейся с омыванием стекла. Срабатывает при активированной функции: кнопка Сетап-авторециркуляция
ну вот и у меня появился странный износ центральной части протектора на всех 4-х колесах давление 2.2 по кругу странно