Тормоза прикатал. Однозначно лучше чем было раньше. Греются меньше. При интенсивном торможении чувствуется больше запаса. А еще пропали характерные щелчки колодок при движении вперед назад. А самое главное, теперь ступичные подшипники не будут умирать после интенсивного оттормаживания
Расскажите кто-нибудь про щелчки колодок!!! Когда еду вперед, а потом назад слышен щелчек, дальше все ок, никаких лишних звуков нет. Это то или нет? И на торможении по гребенке слышны щелчки в передней подвеске, может это быть тоже или нет? Очень уж бесит если честно!!
http://www.ebay.com/itm/SpeedChip-P...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item20cf33494b неужели это работает? )
Случилась у меня беда.Антифриз начал уходить сильно,потеков,дыма,пасты на пробке не было. У ОД Оппресовкой определили,что уходит он в масло,снимали клаппоные крышки смотрели эндоскопом целиндры там все сухо и цело. Вчера снимали маслонасос смотрели какие-то там каналы,тоже все впорядке. Говорят либо плохая протяжка гбц либо ее пробило ну при самом худшем раскладе микротрещина в блоке. Вот такая печаль (((
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Я думаю без проблем.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Да если б 250 было родных, то проблемы были бы, как я понял они не из-за момента
Я пробовал на двух одинаковых машинах. Толком не заработало. Повалились ошибки...дерготня и т.п. На дизелях работает лучше.
Подождите, почему сразу микротрещина в блоке, и "пробило прокладку" ? Может просто помпа "приехала"? Если помпу не смотрели, то пусть её тщательно обследуют.
Потеков не где нет,тем более опресовка показала что антифриз давит в масло. Ну а про прокладку и микротрещину еще не известно это пока предположения.
А как опрессовка может покахать куда давит? И если давит в масло, то уровень масла должен повышаться, да и на анализ бы масло. Насколько я знаю антифриз в масле пенится