Да пошутил я насчёт климата, а качество действительно капец, причём не только у Ауди оно упало, а похоже что у всей немецкой тройки. Вот и сижу теперь думаю о какой следующей машинке мечтать похоже что опять надо к японцам возвращаться.... Хотя у японцев, к сожалению, нет ничего похожего по динамике, управляемости и комфорту, и самое главное престижности.
начнем с того, что его цена далеко не такакая, которую мы за него платим и купив машину за 1.8 ляма, переплатив за нее 800к не стоит возлагать на нее надежды как на А6 в хорошей комплектации )
Сегодня читал пост на этом сайте "А6 С7 3 TDI-я в шоке" Москвич пишет, что купил за 75 бакинских(новую) и на 1450 км. что у него поменяли, капец.... P/S знакомый китаец пригнал себе с Москвы Каена турбо 2009г.в.(500 сил) пробег не помню, не большой.. На первой же недели ведрами начал масло жрать, через месяц застучал. Повез к нашим не давно открывшихся дилерам "Порхе") задир 3 цилиндра, поменяли с 70% дисконтом, мол дорожат репутацией и всё такое, когда покупал предраться было не к чему... Многие владельцы Ауди считают, то что, машины в частности последних лет сырые! мировые тенденции возможно.Может мстят нам за "вторую". С БМВ) точно также.
Игорь 42, ну почему же нет... Лехус - комфорт, надёжность уже лет как 8 на 1 месте по рейтингам. Финик - тож не плохо в плане динамики и "престижности", надёжность не очень) Акура - отличный аппарат, ZDX например с активным задним диф. У соседа есть такая, завидую молча) по сравнению с моим "мелкороудом". Хотя на данный момент пока устраивает, проклеиваю салон (скрипы просто заеб..) автомобиль стоимостью как 2 камри
од. говорят что это заводской брак. может кто тогда ответит почему тогда с теплого гаража выезжаешь тишина полная?
Ну чтоб покупая б/у спорткары не стоит огорчаться что они укатаны для хтого их покупали и поэтому сливают машины да, сырые идут, но давайте вспомним еще марки, которые по техническому уровню и параметрам хотябы близки к немцам, а не используют моторо 90-х годов
подскажите как принять новую машину, прост. не хочется уехать из салона на новой машине доверившись менеджеру, и как в говориться!после драки(сами знаете). не то-что не доверяю, а то что в дальнейшем может выявится!некоторые косяки как-то не достающийся,либо крашенная(к черту),или поцарапанная, кто что думает на этот счет. и что подразумевает в стандартной комплектаций «мат в багажном отделений» в седане.
Моя А4 на сегодня моя 3 машина купленная с новья. И единственная которая при пробеге 8000 попала на гарантийный ремонт двигателя.
я понимаю когда мороз -20 -25 а то на старой машинке 2011г. -5 и уже (воет) на новой только когда -18 -25с.
сегодня помыл машину первый раз за месяц (морозы стояли, жалко было мыть) - лучше бы не мыл, у авто пробег меньше двух месяцев - обнаружил скол на капоте над левой фарой, наверное от камня, машина черная, а скол аж до белой грунтовки, как бельмо на глазу((( ямка миллиметров пять в диаметре.. и еще вопрос: пробег 2100, масло по компьютеру съелось на два деления от MAX, кто подскажет, сколько это в мл/л?? можно ли говорить о масложоре в моем случае или это нормально?
В мл это это в районе 200. О масложоре в первые тысяч 5 говорить рано, никто же не знает как вы обкатывали
b8 3 tdi Смотрю, читаю никто не пишет ничего про 4ку с 3.0 дизелем. Это на столько редкая машина или у владельцев нет впечатлений и проблем?
ну щас то уже денег нет ) я имею ввиду, что когда выбирал, то брал то что было в наличии ибо ходить 3-6 месяцев не хотелось