Не - это не от турбины грязь, это от вентиляции картера и от того,что впускные клапаны ничем не омываются. отмывал этим:
турбина идёт после выпускных )) а до впускных коллектор и ТНВД, но это не оттуда идёт, это нагар из цилиндра, а на выпускных такого быть не должно, там думаю успевает сгорать всё.
На выхлопе это приводной ротор, а нагнетающий дует во впускной коллектор я просто может в тфси какие-то нововведения-особенности
ну в принципе да, только там от турбины до впускного коллектора далёкий путь, и интеркулер наверняка есть. да и воздух там чистый, после воздушного фильтра, так что турбина, даже её её нагнетающий контур - совершенно не причём
Ближе всех: Точнее не из цилиндров, а из глушителя. Это из-за фазы перекрытия выпускных и впускных клапанов - внутренняя рециркуляция.
В большей степени не из цилиндра, а из-за вентилляции кратерных газов, которые завязаны на разрежение во впускном коллекторе. Can catch kit "развязывает" вентилляцию и впускной коллектор
Я так понимаю, что периодически придется эту "баночку"-то от маслица освобождать ? Вот, кстати, более наглядная ссылка для А4 В8: http://www.034motorsport.com/engine...tch-can-kit-b8-audi-a4a5-20-tfsi-p-22824.html P.S. вообще, пипец, конечно... в 21 веке я должен накопившееся масло из банки выливать... Как в Ягуарах 70-х годов... Такими темпами скоро начнем шланги с картерными газами вниз свешивать, как у хачей на жигулях болтаются и чадят
Да. Нужно будет выливать. Плохо что 034 сразу там вентиль внизу не сделали. Вкручу туда вентиль как в теме на audizine
Паша, а подкапотку потом от масла не замучаешься отмывать????)) ведь установлено у тебя это дело грубо говоря за решеткой...
Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации част Не понял. Снизу откручивается вентиль и сливается в какую нибудь бутылку. Откуда масло под капотом? Sent from tapatalk