[/u что-бы не было проблем вот такие надо ставить ребята писали вот что пишут про эту лампу Особенности автолампы: 1) В лампе используется 8 мощных светодиодов, по 4 штуки с двух сторон. 2) Лампа предназначена для работы на автомобилях с ((( CAN ))) шиной. Если бортовой компьютер Вашего автомобиля (обычно это Audi, BMW, Volkswagen, Mersedes-Benz, Opel, Skoda) отключает обычную светодиодную лампу в передних габаритных огнях или освещении номера, то установка этой лампа должна решить проблему, т.к. на нашей лампе установлены дополнительные резисторы (народное название "обманка") для имитации нагрузки обычной лампы накаливания.
вот такая есть лампа. Автомобильная светодиодная лампа с обманкой Advanta W5W-2P-5050-CAN Автолампа с обманкой для машин с CAN-шиной.
не ток потребляет меньше когда( обманка)работает на ней стоит сопротивление (мозги) думают что лампа исправна.и ошибки не выдает. сопротивления это греется
светодиод работает при напряжении 5-6 вольт. для этого и ставится обманка.(сопротивление).оно будет грется
прогрев то без подвода энергии не бывает. получается диод светит на меньшую мощность, а остальная разница уходит в тепло резистора?
Клубни подскажите! У меня с В7 остались новые кованные летние колеса 8*18 с резиной 235-40-18 Вообще положено для В8 245-40-18 Как считает пойдет или нужно ставит 245-40-18 ?
подойдёт, первая цифра это ширина, они просто будут чуть уже главное что параметры диска подошли, вылет и прочее..
получается что диод светит ярче галогенки, но потребляет меньше, что б комп не ругался потребление доводят до уровня лампы с помощью резистора, но диод то всё равно ярче светит
получается что диод светит ярче галогенки, но потребляет меньше, что б комп не ругался потребление доводят до уровня лампы с помощью резистора, но диод то всё равно ярче светит
ДА И это малость досадно. Получается что 70-80% тока уходит на нагрев обманки. Вот если бы вместо обманок устанавливалось больше светодиодов. И они каким то образом помещались в плафоне. Или сам комп перепрошить чтобы он потребление светодиодов считал нормальным. Это было бы намного правильнее
первое-то ширина, но вот второе - высота, выраженная в процентах от ширины т.е. клиренс уменьшится на 40% от 10мм, т.е. на 4мм
Катался все прошлое лето на 225-40-18 Норм, проблем не было Но в этом сезоне решил все же взять стандарт - 245-40-18, повыше слегка, а то колесо маловато...
согласен, но он спросил подойдут ли, я имел ввиду что ничего цеплять не будет, да и возможно 4мм клиренса не критично ему, но в любом случае правильно, что дополнили, имея инфу пусть решает
Мне кажется что ВАГу давно в настройках пора выставлять переключения: светодиод-лампа накаливания. Светодиоды для машин появились уже давным-давно. КПД гораздо выше, потребление низкое. Зачем нужна лишняя нагрузка на генератор? Хорошо что хоть СД карточки стали применяться к магнитоле. Штатная акустика как была отстойной-так такой и осталась)))