Не знаю-не слушал. По мне-так если звук от магнитолы "не ахти"-50% удовольствия от вождения нет))) Ничего-скоро потеплеет-хрен с ней-с гарантией. Буду втыкать ДжиБиЭль
+100 у меня в астре сейчас паршивенькая магнитола, хотя многие пишут отличная музыка (7 динамиков-ваще) , отличная она может быть если слушать радио или попсу, но metallica, alter bridge, slash, BB и проче в таком духе звучит просто препогано. Но когда забирали летом vw джетту отца, я взял диск из своей машины, вставил и обомлел, музыка лучше просто на порядок, поэтому я был уверен что концерт+ауди саунд систем должен звучать не хуже как минимум, жаль если это не так.
многие пишут что не стоит она своих денег, audi sound system не намного хуже, а цена намного дешевле, сам не слушал, но читал много раз такие мнения
я слушал и не заказал. сравнивал со старым авто audi B5, в котором поменял динамики и пищалки в передней двери + поставил саб. все остальные динамики отключил. Так вот B&O вообще не играл по сравнению с этим. заказал ауди саунд систем, разницы с B&O не слышу. Может конечно мне медведь на ухо наступил, но по мне лучше переделать штатную)
стоит штатная concert (я не меломан) никаких скрипов, хрипов и т.п. звучит оч. даже не плохо! У знакомого стоит Bang i Olufsen разницы в чистоте звука не услышал.., когда покупал манагеры ОД тож отговаривали, что штатная ничем не хуже мол немцы не дураки фуфло втюхиватьЛучшее что слышал в "ЛЁХЕ" Марк Левинсон, хотя кому то и она кажется не оч.
Когда покупал машину, выбирал из 2 одинаковых, у разных дилеров. В одной саунд систем, во второй БиО. Послушал и взял БиО, разница есть. До этого во всех своих автомобилях звук переделывал. Сейчас думаю что мне БиО хватит.
Я к ОД ездил с тестовым диском, слушал и то и то. Переделывать буду в любом случае не сразу, а может и вообще не буду) за 14т.р. звук вполне достойный, не нашел повода переплачивать.
в ку5 стоит концерт, у меня БиО... Так на мой взгляд есть разница... Хоть и не прям очень заметная, но есть... В общем я не жалею, что взял B&O
Ездить можно, но 245/40 не такой уж и высокий профиль, а 235/40 еще меньше. Увеличивается риск получить грыжу, а то и кольнуть диск. Вот шинный калькулятор проиллюстрирует разницу и в скорости и в клиренсе. Ярче это хорошо, ожидал, что еще и энергоемкость уменьшится..
После очистки впуска и замены штатного маслоотделителя на вот такую штуку машина реально лучше поехала. Не знаю с чем это больше связно. Цифр пока никаких нет, но по ощущениям после 3.5-4 тысяч явно живее.
обратите внимание: Не устанавливается на транспортных средствах с более поздними 2.0 TSI цепной привод двигателя. а как прокомметируешь такую фразу это про этот кит(уловитель) масла пишут?
Самое простое объяснение - это больше воздуха стало входить. После чистки эффективный диаметр увеличился. Не зря же на гоночных авто заводских кузовных серий впускной тракт полируют