Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Спасибо! тут тоже самое http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150217 Буду пробовать. А вообще дурдом ПС так вот почему мне так необходимо снять подголовник:хотел надеть чехлы(рыбалка и всё такое) ,так вот не смог снять и в итоге чтобы натянуть чехол-разрезал его_)_))))
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть мда, век живи век учись... в жизни не догадался бы что он так снимается=)
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Почитал я с драйва борт журнал и решил описать свои ощущения о машине после покупки. Ездил я на опеле астре H, но вышла А4 с глазками и я задумал покупку, она осуществилась и я не верил своим глазам..... Мужик кто продавал попался нормальный и даже помог тем же днём пройти осмотр вин номера в гаи. На парковке гаи в далёком 10 году все любовались машиной и одобрительно смотрели на меня, сейчас уже такого не встретишь и никого не удивить... Драйверские навыки помогли быстро освоиться на дороге, но было ощущение что еду на корабле. После опеля машина казалась довольно большой, но в то же время габариты казались мне очень знакомыми - почему не знаю..... Где-то год я боялся в принципе ездить на этой машине и частенько ездил на старом добром опеле которого уже знал как облупленного. В ауди езда не напоминала именно вождение авто, а было пахоже на экскурсию по городу. Картинка быстро перемещется за окном, а внутри тишина и покой, лишь изредка поглядывая на спидометр я понимал почему все так медленно едут. Поначалу мне даже было скучно и я открывал окна, чтобы послушать ветер и рёв мотора какой нить девятки, только тогда я понимал, что за рулём, а не где то в своих мыслях.... Боялся я эксплуотировать в нормальном режиме машину достаточно долго и настал момент, да и работа позволяет сейчас ездить без пробок и напряга, и только каждадневная езда начинает тебя роднить с машиной. Да руль не острый - но такой машине острата никчему, если потребуется я резко так крутану, что мало не покажется на инстинкте, а микроконтролем заниматься на скоростях больше 100км/ч становиться опасно и совсем без надобности каждодневно. По трассе раскачка очень приличная иногда даже меня подташнивало как водителя после определённого времени езды, но потом это ушло само собой. Ещё небольшой минус - встречка светит ближнем и режет по глазам, если ночью ехать то очень достаёт - ощущение что едут все с дальнем светом, просто машина низко пасажена и моя посадка достаточно низка сидухи.... Бензина по трассе без кондея скорость 120 ест 5,6-5,8л на механике - меня устраивает. По городу без пробок 10-12л. Так что все пробемы и неудобства это дело привычки и менять подвеску из-за токого это бред. Поставте 19 колёса и почуствуете жёскость..... если нужна острата то это наверно другая должна быть машина.... Режим спорт остался у меня в голове и я могу ехать такой добрый и пропускать многих, но частенько бывает шумахер за рулём и тогда начинается дерготня, но рассудок не отключаю. А если времени вагон то могу ехать в правом ряду за автобусом уговаривая себя что не зря же автобусную линию нарисовали наверно?
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть На А4 в некоторых комплектациях (у меня, например) руль с переменным передаточным отношением и с изменяемым усилием (на парковке очень легкий, на трассе "дубеет" и "остреет"). Так что с рулежкой там все более, чем нормально. С подвеской то же самое. 4 типа подвески устанавливается. Там и жесткость разная и клиренс разный и амортизаторы с изменяемой жесткостью бывают (у меня как раз такие стоЯт вкупе с заниженной подвеской 12,5см - 1BL называется). Кроме того, может вы не знаете, но А4 бывают с разными моторами , с разными КПП (мех, вариатор, дсг, класс. акпп), а также с разным типом привода (передний/полный). И все это едет О-о-очень по-разному! Поэтому ваши выводы соответствуют исключительно вашему экземпляру (кстати, не понятно, с каким мотором и пр. параметрами) и вашему стилю езды.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Снял Как снимать подголовник. Нащупать выпуклость(см.фото N1),надавить,вынуть подголовник. Два фиксатора,которые удерживают подголовник.При нажатии на "секретное" место,они расходятся в стороны . Место посадки фиксатора.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть кто нить подскажет как одеть молдинг водительской двери??
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть столкнулся с весьма оригинальной проблемой солнцезащитный козырек не удерживается в крайнем положении - опускается вниз как на шахе какой-нибудь =) признали гарантией
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Какой молдинг двери и на какой кузов???
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть На авизо продают, разобраные фары, рублей за 5 взять можно.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Короткий отчет по поездке к официалам с проблемами: расхода масла, аммора и подшипника. По телефону мастер сказал, что по проблеме повышенного расхода масла - однозначно замена маслоотделителя и перепрошивка в рамках гарантии. Когда приехал ни каких взвешиваний масла не делали и сразу отправили на замену. После замены маслоотделителля мастер сказал откатать 1000 км. или при более раннем появлении сообщения о доливе приехать для взвешивание масла и решения вопроса о замене поршневой. С его слов у многих проблема решается просто заменой маслоотделителя. При мне мастер убеждал владельца Q5 с 2-литровым двигателем, что после замены поршневой о проблеме масла можно уже точно забыть. Диагностика рулевой и ходовой тоже оказалось бесплатной. Благо замены не потребовались, но со слов мастера гарантия на амортизаторы 10 000 км. Одно смущает, что мастер заявил, что 1000 км. нужно откатать и приехать на взвешивание до конца гарантии, т.е до 29 июля, иначе если проблема замной маслоотделителя не решится, то дальнейшие работы устранению повышенного расхода масла под гарантию не попадут. Так ли это, ведь с этой проблемой обращение зафиксирована в период действия гарантии? и при повышенном расходе Был в "Ауди-Север"
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Всем привет! Недавно приобрел А4 B8 - меняю сейчас все расходники после покупки.. Хочу поменять тормозуху, т.к. машинке уже 3 года.. Встал вопрос сколько покупать тормозной жидкости? В теме "Коды оригинальных з/ч" есть надпись: Что, действительно нужно 5 литров?) Я вроде на другие машинки 2мя литрами ограничивался... Спасибо!)
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Так вот и я думал что 1 литр замена и 1 литр прокачка) Просто увидел тут 5 литров и испугался)
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Нет, не так. Это развод. Звонил по аналогичному вопросу в ауди-раша. Сказали главное, чтобы заказ-наряд по неисправности был открыт в гарантийный период. Про гарантию на амморты в 10 тыс. км. тоже развод.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Cалют!!! владельцам А-4 с двух литровым мотором у которых был,есть или будет повышенный расход масла) ребят поделитесь опытом в следующем вопросе????????????????-он выглядит так, когда лучше ехать к дилеру на замену поршней? до ТО-2 или во время его прохождения сказать,чтобы опечатали двигатель для контрольного замера? загвоздка в том,что если я приеду на ТО-2 и в очередной раз начну рассказывать о повышенном расходе масла,то мне естественно предложат опечатать двигатель,так как маслоделитель и прочие работы уже делали(замены поршней второй этап) вопрос:КАК СКАЖЕТСЯ ТО,ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ ЗАЛИТО СВЕЖЕЕ?- ведь текущая проблема связана с постоянным доливкой по 1литру,а не с полной его заменой при срабатывании датчика о доливки. мое предположение,что полная замена масла приведет к более менее оптимальному расходу,а потом чрез допустим пару тысяч опять мне не будет хватать литра на 700 км.в городском режиме. Может можно поступить следующим образом_ мне до ТО-2 осталось 1500 км. - Может до этого момента связаться с дилером и приехать при его присутствии залить масло до показания на панели Oil ok!-опечатать движок и после пробега по городу например в 700 км на контрольный замер? там 1000000% литра не будет-если верить показаниям датчика. просто при последней встречи с о.д. он межу слов довел до меня такую инфу.,что типа контрольный замер будем делать после ТО на свежем масле-ВОПРОС:-соглашаться ли на данную процедуру???? ребят подскажите как поступить в данной ситуации.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Делай сразу, не тяни кота...Тупо записываешься на замер масла и все..Поршневые меняют пачками, проблему знают. Настаивай на то, что б сейчас делали, а не при ТО, так как их доводы о новом масле не имеет под собой никакой почвы. Тем более при подтверждении расхода, масло тебе зальют бесплатно после переборки. Не тяни, у меня сегодня закинуло свечи, приехал...Мотор затроил...Теперь буду готовиться к Куланцу...Делай пока гарантия..Контрольный замер это уже просто такая процедура, по сути, ОД уже готов тебе менять поршневую..Но процедуру по повторному замеру они просто обязаны сделать....Тем более, если тебе уже меняли маслоотделитель..
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть я правильно понял,что_ _лучше записаться на контрольный замер,а потом уже начинать работы связанные с ТО-2 ?
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть ВНИМАНИЕ!!! один случай из моей практики. приехал на замену маслоделителя в хваленый АУДИ-СЕВЕР г.МОСКВА.(Я у них автомобиль приобретал) сообщил в о еще одной злободневной проблеме_" ДРЕБЕЗЖАНИЕ ЗАДНЕЙ ПОЛКИ ПРИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ МУЗЫКИ ДАЖЕ НА НЕБОЛЬШОЙ ГРОМКОСТИ "--ответ последовал такой-"все сделаем и устраним,это мелочи и даже не переживайте!!!"-отличный сервис подумал мне даже не пришлось доказывать и демонстрировать данную проблему.и это было так!!!!при возврате авто в мое владение. прошло около полугода, и у меня загудел подшипник ступицы (с левой стороны) наряду с этой проблемой опять скрипела,бренчала,трещала проклятая задняя полка(((( но в этот раз решил заехать в Ауди_Минск-позвонил,записался явился в назначенный срок!!! Мой вердикт замена подшипника подтвердился!!! указал на повторный осмотр задней полки-"устраним!!!" ответили мне) и ВОТ:подшипник заменили и приступили к проблеме номер 2. и УЖАС!!! мастер-приемщик приглашает меня в рем.зону и начинает указывать на реальные косяки от первого ремонта( -это порезы и различные повреждения ткани той самой полки,более того решетки колонок были просто напросто поломаны(несколько трещин см.по 5-7) а потом не аккуратно проклеены клеем. Я с уважением до этого случая относился к этому дилеру,а сегодня это уже не так. если к такой элементарной проблеме у этих "людей" такое отношение,то что говорить о более серьезных вещах? не приятно,а разбираться с этим дальше,совсем нет время. поэтому я не рекомендую посещать это место,ну если конечно у вас там не работает кто-то из близких вам людей. Удачи.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Добрый вечер, Обратил внимание на то, что на потолочном плафоне освещения водителя и переднего пассажира, ночью светятся два маленьких красных "фонарика" рядом с кнопками включения индивидуального освещения (по сути два красных светодиода). Эти светодиоды светят достаточно ярко и от них красные блики на серебристом элементе отделки торпеды под экраном управления радио. Собственно вопрос - зачем эти светодиоды (в инструкции не нашел)? Они у всех светятся? Когда они включаются и можно ли их выключить? Спасибо, Денис.