Немного не соглашусь. Всё-таки хорошая магнитола и акустика выдают намного более наполненный звук с разнообразием оттенков. Даже в машине приятнее слышать звон а не шипение тарелок. Звук гитары, а не ведёрное бренчание. Плюс Н-р мне кроме как в машине---музыку особо и слушать негде
Да, да, конечно... Но штатная магнитола и акустика вполне приличного качества... И я говорил о том, что ставить B&O было бы разумнее после того, как будет сделана толковая шумка. И тут уже, скорее всего, B&O уже не будет разумным выбором, надо будет подбирать что-то индивидуальное...
Защиту картера кто какую ставил? Что скажете? Может быть есть что-то что все непременной советуют?) В Экзисте есть всякие защита картера ALFeco за 6р; картера и кпп ALFeco за 2,5р; Protex (аллюминий AMG 4мм, вентиляция, резиновые отбойники и прокладки - звучит красиво), но цена 8р; Sheriff 3р; АВС-Дизайн картер+кпп из Композита 7р. Есть ли принципиальная разница? По умолчанию ведь стоит какая-то защита? Менеджер сказал что и стандартная сойдет, а тот, кто за допы отвечает, естественно сказал, что стандартная пластиковое г и там тупо пыльники. Из чего состоит стандартная защита и насколько она плоха?
В стоке пластик идет. При клиренсе 12см на моей А4, я ни разу за почти 4 года каждодневной эксплуатации в Москве и МО не подумал о покупке защиты. Она, кстати, еще больше клиренс уменьшит. Но все же ездят по-разному... и в очень разных местах
Ну хотя бы примерно?! Раньше была таблица обновлений, сейчас нет. В конце года когда начнется новый молельный год или уже в 2014??
ребята вот темка кому интересно какое масло лучше все спор идет ! http://www.2112.ru/showthread.php/23726:wave:
сверчки в дверях неделю назад стал обладателем А4 (1,8, конец 2012г). Автомобилем доволен, брался как второй, первый большой. Но есть такая неприятность: при езде по "терке" и попадании в ямки появляются звуки в районе дверей. Не могу их описать, но такое впечатление, что звук от уплотнителей, первое впечатление, что двери не закрыты. Звук идет с той стороны, которая попала на "терку" или в неровность. Кто что может сказать? Хочу понаблюдать - и к дилеру.
Там доктора наук спорят или дилетанты ? Чего может быть интересного-то ? У каждого свое беспочвенное мнение будет.
долго мучился сам. намотайте пару витков матерчатой изоленты на петли вот тут ▶П◀. проблема уйдет. Два года пытался понять что это. дилер устранил именно таким спсобом. можно затянуть замки еще, но тогда двери будут очень туго закрываться.
коллеги, силикон пока родной, от производителя - машина всего неделю как из салона. И про изоленту не понял, видимо ссылка должна быть, но не вижу ее.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, можно ли заказать оригинальный жгут проводов к задней фаре, которая в крыле? Не могу номер найти. У меня разъем от проводов оторвался... Денис.
Стучат замки дверей. Изоленту наматывайте на П-образные петли замков, которые прикручены к кузову. Места куда на петли намотать изоленту вам показал MisterS стрелочками.
По ETKA смотришь разъем, и соответствующие пины. Если длинны хватит, то можно просто купить пины (по 10 руб. штука) и переобжать на проводах. Если не хватает, брать комплект пинов уже обжатых на проводах и подпаивать....
У меня начала подстукивать водительская дверь вначале на морозе, затем и в оттепель. У жены сейчас спросил, стоит ли колхозить изоленту на машине ценой в 40 кЕвро. Посмотрела на меня как-то странно.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Спасибо, над таким вариантом тоже думал. А где брать пины обжатые и необжатые? Это оригинал?