Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах.
Надо обязательно разводить...причем ДЕСТИЛИРОВАННОЙ водой, а не водой из под крана или лужи. Концентрат льется только в том лучае, если у вас за окном -50. Стандартно разбавляется 50% антифриза, 50% дист.воды...
Насчет шумки - аккуратнее: если у человека стоит Кейлис, этой шумкой легко перебивается сигнал и кейлис перестает работать) Ауди плюс молодцы еще и потому, что пишут парт-номера деталей! Молодцы!
Ну если понятно, зачем еще раз вопрос задавать? Кстати, во многих салонах AUDI на данный момент распродажа оригинальных дисков с установленной зимней резиной. 17 радиус можно взять за 16-17 рублей колесо...
Нагрузка на подвеску с таким вылетом колеса увеличится - законы физики никто не отменял - и соответственно увеличится ее износ (не забывайте еще, по каким дорогам мы ездим). Другое дело, что это возможно и будет в пределах допустимых норм для подвески авто (хотя штатные вылеты для А4 отличаются почти в два раза от указанных).
Суть в том, что в ручном режиме нет положения вентилятора "0", минимально можно выставить "1", т.е он все-равно будет дуть. При вентиляторе "1" обогрев сидений конечно работает. Выключить вентилятор можно только полностью выключив климат (off), в этом случае обогрев сидений естественно выключается. Если кто-то знает способ, как полностью выключить вентилятор, но чтобы работал обогрев сидений - подскажите.
кроме того, вероятнее всего изменится поведение авто на колее и изменение усилия на руле. У меня при нажатии на подогрев включается климат. Я его выключаю если двиг не прогрет и подогрев продолжает работать.
Про увеличение нагрузки я не писал, это и ежику понятно( в данном вопросе она не критична). А вот то, что на двух машинах с одинаковыми ходовыми (А4 и А5) стоят диски с разницей вылета в 2см это факт. Ну или как вариант... инжинеры VAGа законченные ПТУшники)
Это не под..бколка. Это вопрос!: а на А4 и А5 одинаковая ли вся цепочка передачи момента от руля до колес ?
Не одинаковая. Например диаметр поршня в рулевой рейке А5 на 2мм больше, чем на А4 - 42 против 40. Так что ПТУ-шники делают Жигуары.
Зачем умничать, и без вас "яндекс все знает" - форум место где я комфортно задаю вопросы и кому не нравится то достаточно не отвечать.
Учите матчасть. При схожем конфиге номера реек одинаковые. п.с. Вы у диллера работаете в Калининграде?
А рычаги и прочее хозяйство? На сколько я понимаю, что в общем то подтверждается опытом, при уменьшении вылета, больше нагружается не только ступица, но и рычаги через которые передается момент при повороте колеса