Да не рвутся эти опоры. Придумали какое-то наклонение двигателя в повороте, ...вылетел трипод... Люди не по 6-7 недель ездят на вытекших опорах, а по 6-7 лет и триподы у них на месте, и опоры обе вытекшие, и моторы не 4-х цилиндровые.
Не - юбка от с-лайн не встанет в обычный бампер. Можно наверно неоригинал найти...у меня лежит в гараже эсочная юбка под обычный бампер.
Хочу обойтись одной юбкой, если не оригинал то хочется качественный пластик в чем я сомневаюсь. А у тебя в гараже от V6 мерить есть смысл?
Спс я так понимаю при наличии этих номеров должно все получится. Говорят что у них и бампера разные и одними накладками не обойтись.
100%. у меня с лайн делали по каско задний бампер, от туда и номера и дилер сказал бампер одинаковый. цвет деталей платиново-серый.
Нет дорогой, это из серии тормоза от R8 на Жигуара (вдруг с горы Арарат разгонится до 300 км/ч). А рейки мне и нах не нужны, чтобы ещё в каталогах копаться из-за них, просто пока себе сервотроник ставил, попалась SSP про А5.
Включите голову и подумайте с какой а4 это сравнивается п.с. Что это у вас за проблемные ассоциации насчет "нет дорогой" ... Арарат...Жигуары... Вы кем у диллера работаете?
Уж очень фары передние нравятся )) Жалко компа нет под рукой, я бы показал как встаёт с-лайнъка на обычный бампер ) мягко говоря - жесть!
При всех сопуствующих проблемах с опорами двигателя,бывает что срезает шток,наверное правильно написать надрывает а потом срывает,но двигатель никак не провалится и не опустится,так как тот же двигатель имеет не одну точку крепления,есть также кронштейны опоры двигателя,то есть он просто будет давать вибрацию и всё... И ещё опоры крепятся не к лажеронам а к подрамнику. Но как говорится от чумы и от сумы .....
Двигатель и правда остается на месте) На кронштейнах к которым прикручены гидро опоры есть маленькие резиновые подушки. На них то весь агрегат и падает. Прокатался я где то пол года с этими вибрациями и вдруг при торможения или разгонах я начал слышать хороший скрежет(двигатель реально чуть перемещался) Ну так когда их сняли, в руках у меня было вместо левой опоры две половинки , правая почти разорвана до конца. Так что не тяните с заменой) Кстати... а Вы о каком штоке говорите?
Может ктонибудь подсказать что входило в S-line в до фейслифтовых машинах b8, желательно отдельно по внешнему или внутреннему. или дать ссылку на перечень полный