При штатных параметрах колёсья как правило слегка утоплены, потому многие в качестве улучшения стайла пытаются выдвинуть колеса наружу, уменьшая вылет и увеличивая ширину диска и резины.. Если есть понимание как выглядят эти же колеса со штатным вылетом, то вылет 39 это 4мм разницы. тут еще важна ширина резины, вровень с диском она или чуть шире.
Хмм... Размерность резины 245/40. Хочу брать реплику. Можно ли найти на один и тот же диск разные вылеты? Например в интернете пишется, что диск продается с 39 вылетом на 18 радиусе... Реально ли найти не 39, а 35 к примеру?
Парни подскажите.Сейчас стоят штатные диски R18 8.5J ет 47. Скоро буду ставить R18 9.5j et 45. Вот как думаете стоит ставить проставки 5мм что бы колеса были почти на уровне арок или с ЕТ 45 и так будет нормально смотреться ?
У меня ет45 18 лето, вроде все ок. Только ширина у меня 8j. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
С таким маленьким шагом, вряд ли. И зачем реплику? Дело личных предпочтений. Нужно бы еще визуально ориентироваться на высоту арки на колесом. Но зачем такую большую ширину..
Что ж тогда делать... Проставки? Машина на гарантии... Реплику потому, что в оригинале такой диск стоит один только 35 тыров... Я не готов 120 косарей отдать
Не нужно с шириной 8,0 лезть в вылет 35 ИМХО конечно. Лучше выбрать нормальные диски и ориентироваться на 38. Хорошие проставки тоже не дешевы Мои - тут и тут VMR - зачет!!
Это чисто моя ИМХА - вылеты 30-35 для более экспрессивного стайла с дисками 8,5-9,5J. + колеса больше будут бока грязью закидывать
Да вся загвоздка в том, что хочу только такие, как на картинке...! http://www.drive2.ru/cars/audi/a5_sportback/a5_sportback/artib001/journal/446758/#post Вот они Какой у Вас рисунок?