Адаптация сцепления, новая прошивка ДВС, отправляли коды в Ингольштадт. На всех мультиках что я катался, в режиме D машина почти не катилась, нужно было существенно подгазовывать на старте. Такое же поведение было особенно заметно на задней передаче. Если у вас так же, то это оно, неотрегулированное сцепление. Поздно схватывает, поздно расцепляет, отсюда и провалы при старте и при переходе на нейтраль. В ОД либо делают адаптацию заслонки дросселя (делается через комп за 5 сек и разумеется не помогает), либо посылают нах с такой "проблемой", но если ОЧЕНЬ сильно насесть, то сделают, наверное. Ну или забить, ни на что особо это не влияет, но я сейчас намного больше мультиком доволен.
А Вам конкретно что помогло из перечисленных действий? Вы имеете ввиду не катилась в режиме D-то есть пока газ не нажмешь машина не тронется??хмм... И что значит провал при переходе на нейтраль?
Постараюсь сейчас записать... Но это на телефон будет(( Сразу сорри за качество Попробовал... Нет сейчас этого явления! Наверное проявляется только при длительных поездках. Если проявится и я его словлю, то выложу в течение дня.
Спасибо! У меня немного иное,но думаю- это норма:когда тормозишь до нуля (стоит спорт режим),есть небольшой рывок на скорости примерно 10 км/ч(рывком сложно назвать).....как будто мульт резко скидывает "передачу",а на D такого нет. Что касается трогания с места на D -трогается ,как подорванная ,чем очень доволен.
вот и идет разговор, что автору сказали примерно 2,4-2,6 делать на низком профиле резины, а Илья привел пример своей, так как у него в стоке низкий профиль и данные по давлению в шинах, вот, учитывая его вес, он и сказал примерно "сколько вешать в граммах"
Откуда ж мне знать, что мне помогло? Вероятно все вместе. Машина трогалась, но неохотно. На двух тестовых, на которых я ездил (мультики) было тоже самое. Сейчас сравнимо по ощущениям с обычным гидроАКПП. Это то что вы описали. Не думали же вы что колеса постоянно к движку подцеплены?
Понял) просто я немного о другом думал. Надо нам встретиться и скажете как у меня мультик трогает А то так на словах не поймешь...)
Скажу проще. Если вам этот провал не мешает, то можно забить. Один фиг объяснять дилеру что нужно сделать - мертвое дело. Либо не поймут, либо не сделают. Так что, определяющим должен быть фактор: мешает вам этот провал или нет. И только потом действовать.
Ребят, высветилась ошибка centre brake light и вроде бы не горит несколько диодов на дополнительном стоп-сигнале на крышке багажника. Кто-нибудь менял сам, как там просто меняется или проще поехать в сервис?
Народ , подскажите глухие удары (буханье амортизаторов)в передней подвеске при проезде грибёнки и резких ям -это норма для Audi A4 B8 .
Нет, это норма для убитых стоек или ходовой. У товарища на пассате двухгодовалом сел и ужаснулся, бубанят жутко, особенно когда идет много подряд мелких кочек.
Вчера вечером после работы начал заводить машину, она начала заводиться, а под конец заглохла, не как зимой, когда холодно, она несколько раз пытается, а просто в конце цикла заглохла. Не знаете с чем это может быть связано?! Кто сталкивался?! Раньше такой проблемы не наблюдалось...
Дэк вы посмотрите аморты сухие или мокрые тобиж вытекшие.... Может ещё чё, втулки конченые (в просто народе чемоданы)...
Возможно это блок управления бензонасосом. Но не факт, что эта "черная коробочка".. Довольно распространённая проблема...