Была этой зимой такая же проблема - на холодную машина глохла при резком нажатии педали газа. Дилер приговорил блок управления бензонасосом. Поменяли в течение суток по гарантии.
Да. Сцеплением управляет электроника, а она шибко умная и пытается подстроится под движок, бензин, стиль вождения (со слов начальника сервиса ОД) и по этому может менять время и усилие на "педали" сцепления. Отсюда то есть рывок, то его нет. Как я понимаю, все 8кфл прошивают одинаково, с запасом. Если клиент доматывается, то делают адаптацию. А нет, так нет. Как вариант, можете попытаться подъехать к ОД и объяснить на пальцах что происходит и что нужно сделать, мол знакомому помогло. Вдруг увидите свет разума в глазах мастера приемщика. Только ни в коем случае не суйтесь в Ауди Таганка и Ауди Варшавка. Ну и Ауди Север лучше забыть.
Трогается-трогается сама. Речь шла о таком явлении: (при длительной поездке это наблюдается в основном) двигатель дергает вниз оборотами на секунду и при этом появляется вибрация(на эту же секунду), то есть нажал тормоз, машина остановилась и тут он: ДЁРГ вниз оборотами! И все. Чаще это бывает в пробке или при резком нажатии тормоза до полной остановки машины.
Ахах Я на таганке обслуживаюсь... Но у меня там хороший знакомый мастер-консультант. Надеюсь, что поймет меня и не пошлет
О.д. ничего криминального не слышат, был в двух местах .А после пятой Сонаты такая "громкая" работа амортизаторов -дискомфорт.
ОД много чего не видят, не слышат и не говорят... Повторюсь, никаких аккустических особенностей работы подвески в нашей машине нет, если у Вас есть, надо искать причину. Либо взять тестдрайвовскую машину ОД и сравнить. Там уж точно будет все так как должно быть.
Как знаете, я бы в вышеозначеных ОД заварил двери и пустил бы горчичный газ в цех. Мир стал бы лучше.
Ахахха)) жестоко) А где Вы делали себе? И,если я обслуживаюсь у АЦ ТАГАНКА, не пошлют ли в другом месте к ним?
Дилер не жена, простит если к другому дилеру уйдете. Если у вас личное знакомство с мастером, то попытайте щастя на Таганке, вдруг. Если знакомы исключительно после покупки Ауди, то это все лажа. По личному опыту, что Таганка, что Варшавка ОЧЕНЬ не любят что либо делать. Там как в студии темы: дорого, долго, бестолково, но зато на понтах. Но повторяю: если не сильно заботит этот глюк, то переживать не стоит. Ни на что особо это не влияет. Ни на износ, ни на какие либо еще параметры. Прогрессировать тоже не должно, по идее. Но если решитесь, то будьте готовы к битве. Деды наши немцев били и мы сможем.
А у кого вы делались? Еще давно кстати заметил, что под водительским ковриком мокро! Странно... Лежит родной и еще резиновый. Может это просто вода? Или в чем-то другом проблема? Как думаете, товарищи?)
Да я вот тоже конденсата опасаюсь. Надо к дилеру заехать. Сушить-то как? Феном?? Кстати, по Вашей просьбе записал видео того самого процесса, когда движок оборотиками балуется С утра вложу!
Для полноты картины. http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rexton/rexton_ii/svoirex/journal/288230376152760425/ http://www.drive2.ru/cars/toyota/co...slan-ka/journal/4062246863888301496/#comments