Я через знакомых. Пока светить не буду. Про коврик не понял. Этой зимой я воду даже в карманах куртку обнаруживал, не то что под ковриком. Натекло.
Перепутан пол с потолком. Оок. У меня в тойотке потолок тож "протекал". На самом деле это пот и влага от дыхания водителя и пассажиров. И хреновая вентиляция салона, разумеется.
Всем привет! Вот уже 3 дня являюсь владельцем новой A4 B8 FL 1.8. Все супер, но есть несколько моментов, которые не дают покоя, буду признателен если кто-то подскажет, нормально это или нет: 1. Звук работы климата, при включенном режиме авто+АС. При выключенной музыке, на холостых, довольно сильно слышно как переливается фреон по трубкам и присутствует некое подобие свербения/верещания при этом (наподобие холодильника с ноуфростом чтоли...). Не сказать что прям адово слышно, но я слышу даже на ходу, если без музыки ехать. При этом, когда в режиме авто выключаю кнопкой "AC" звук пропадает... 2. Сейчас режим обкатки, не кручу выше 3-х тысяч, посему езжу аккуратно и медленно, так вот иногда, когда плавно трогаюсь, происходит какое-то механическое действие в районе коробки/педального узла, как будто что-то переключается... 3. После выключения двигателя, еще секунд 20-30 что-то слегка гудит в панели приборов, потом затихает само. 4. Немного раздражает, что коробка всегда переключает на максимальную передачу, в итоге двигатель работает на 1200 оборотов, создается такое впечатление, что для двигла это некомфортно... Мультитроник вообще адаптивный? 5. Позле завода утром, 0 градусов на улице, уже через 10-15 секунд обороты падают на рабочие 800, при этом температура показывает 50 град. Меня немного удивляет, что так быстро... предыдущая машина грелась минуты 2-3. Заранее спасибо!
1. Ауди знает про проблему. Поэтому все машины идут обязательно с магнитолой. Включите её! 2. Вероятно это тест АБС. Всё нормально! 3. По-моему это паркуются заслонки 4. Адаптивный. И экономный. Выше передача- экономичнее движение. Переключите на S 5. На холостых не греется. Вообще. Упали обороты - можно ехать.
Молодой, горячий. Был. На самом деле, явление известное. Заметно особенно зимой, когда салон прогревается, влажность повышается, а потом вся эта влага конденсируется на кузове. Только если в дверях, как правило есть дренажные отверстия, то в потолке их нет и влага скапливается за обшивкой, потом замерзает, а на след день снова тает и накапливается. Отсюда и все эти капли и страхи что потолок протекает. Да, чтобы два раза не вставать, поясню. Вода это неплохой диэлектрик и чтобы она что либо могла замкнуть, она должна содержать какие либо соли. Выпаренная вода этих солей содержит крайне мало, по этому, замыкания можно не бояться. Разве что коррозия случится.
Точно так же. Мне нравится. Есть ощущение оранжереи и зимнего сада с водопадиком. Иногда бывает щелкает в подошву педалькой газа. Нормально. Маслонасос работает и после выключения двигателя. Турбо, все дела. Отмотайте на 2 стр назад и почитайте про проблему Хоккеиста и мои ответы. Через год на ТО просто попросите адаптировать сцепление мультитроника. Если не пошлют, то будет покомфортней. Это приятное добавление к работе нового 1.8Т. Греется реально неплохо.
1. Все правильно написали, холодильник и есть. Это штатный режим работы кондиционера. К сожалению этот звук будет присутствовать. 2. Тест - норм 3. Заслонки - норм 4. Это штатный режим работы мультика в режиме D, он адаптивный, но фактически это заметно при ускорении. Если некоторое время ехать с постоянной скоростью или со слабым ускорением или в пробке стоять, то будет выбирать самый "тупящий" режим. Если не нравится, то используйте режим S, там одна программа, будет поддерживать более высокие обороты двигателя. 5. Холостые на холодную падают быстро, но на холостых греется долго (дорестайл). А на FL у Вас сразу температура ОЖ начинает расти?
Неплохо Честно говоря, меня раздражает, но теперь подозреваю, что это норма и поправить это нельзя, придется привыкать... Спасибо за информацию. Я бы не сказал, что у меня такая же проблема. Вот я например еду 60 в потоке, нога слегка на газу лежит, так вот двигатель работает на 1100-1200 об., создается впечатление повышенной нагрузки. Т.е., на мой взгляд, оптимально было бы держать 1600 в таких условиях. Наверное это специфика - все ради экономии... Еще вопрос, когда я тестил А4, то ездил на спорт режиме, этот режим мне очень понравился, машина отзывчивая, шустро реагирует, обороты не падают. Можно ли в режиме спорт ездить постоянно или это вредно? (интересуюсь на будущее, так как в режиме обкатки, думаю, не стоит пользоваться спортом).
Спасибо за ответы. Ну вот вчера был 0 градусов. Завел. Стрелка температуры сразу же встала на 50 град. (ну может 5 секунд заняло) через 10-15 секунд обороты опустились на 800.
Ну в принципе можно и даже более полезно для очистки движка. Я на трассе переключаюсь в режим спорт и так всю дорогу еду, но там больше ради "тяжелого" руля и потому что обгоны. В городе мне комфортнее на драйве. но другой вопрос - зачем всегда на спорте ездить? Это ж не комфортно. Я сначала тоже постоянно в спорт переключался, а потом привык к драйву и стал получать удовольствие от спокойного перемещения по городу.
когда закончите обкатку, несколько динамичных разгонов в режиме Драйв - адаптируют коробас на более активный режим езды. Если до этого на мульте не ездили, то придется немного привыкнут к несколько другой идеологии движения. А после выключения двигателя еще и вентилятор радиатора может работать некоторое время, особенно в жару.
Не будет. На мультике у меня либо такой же расход, либо даже меньше. Сам удивлен. Да, фактически режим КПП спорт соответствует режиму dynamic на драйв селект. Меняется режим работы КПП, движка и даже руля. В случае, если есть MMI можно настроить еще режим Individual. Я на А6 настраивал комфорт для руля и динамик для газа - понравилось. На трассе удобно чтобы все было динамик.
И это актуально даже, если нет системы Drive Select? Круто, если так... я то думал, что DS на коробке меняет только режим работы коробки.
Драйв селект есть всегда, это чисто программная вещь, зашитая в мозгах машины. Отличаются только способы управления. Либо это ручка КПП, либо кнопки, либо меню в ММИ. Думаете почему опция "драйв селект" стоит так дешево, каких то жалких 11тр? Это потому что это просто кнопки.
Драйв селект это просто кнопки. Все управление - в мозгах. При переключении КПП в S меняется работа КПР, движка и руля.