"Порадовал" отзыв про обслуживание клиентов не только в Ауди посылают Литра на 1,5-2 больше. Но не более.
Либо вы этого не чувствовали (руль не становится железобетонным, но повороты отрабатываются четче и на трассе меньше плавает), либо подобные отличия стали включать только с 2012 года. Смею напомнить, что речь идет именно в контексте машины 2013 модельного года с мультитроником. А там именно так как я написал.
Странно. Ребята из Quattro School говорили (про B8), что меняются и режимы коробки, и чувствительность педали газа и настройки руля... Еще где-то слышал, что даже ABS меняет программу...
Авто 11 года, 11 модельный, без драйв селекта. В спорт режиме руль становится тяжелее, особенно чувствуется когда в крутой поворот на торможении заходишь.
Где?) Здарова! Рад возвращению. Да какая разница:Тойота ,Ауди--всё давно Кока Кола С Тойотой ты не одинок.... сам мучился. Ты прав-вентиляция в основе вего,а уж потом плохая проклейка или её отсутствие. Кстати,вплане влажности-вентиляции,в Ауди ещё хуже ,чем у Тойоты,даже без рециркуляции.
Я временно, по ВАГ КОМу пообщаться. С вентиляцией да, задница. Зимой стекла потели буквально через 30 сек на рециркуляции. На матрехе мог полчаса ехать, ничего не потело.
Обратите внимание на то, что приборка показывает температуру с 50 градусов - меньше показать просто физически не может. И это вовсе не означает, что у двигателя температура 50 градусов через 5 сек после запуска.
Вам никто не запрещает это попробовать уже сейчас. Спорт режим это не обязательно тапка в пол. Кстати, почитайте внимательно рекомендации по обкатке в мануале. Там говорится что обкатку лучше делать при разных оборотах и не держать на одном уровне. Так что, 1-4тыщи об вполне нормально.