Да, согласен, так и есть. Я не сразу это заметил. Да, почитал. Так и езжу примерно, пока привыкаю к тачке. Спасибо за совет.
машина не греется, просто 50 - этот начальное показание стрелки, но обороты и у меня доврольно быстро опускаются до стандартного ХХ
При +15 и выше - прогревается достаточно шустро. За 1 мин вряд ли, а вот 3-4 вполне реально. Но в любом случае, все это ерунда. Указатель темп нужен только для индикации перегрева, я вообще не понимаю зачем он сделан в аналоговом виде. Видел на праворукой хонде три лампочки, прогрев, рабочая темп и перегрев. Все, больше никакой инфы водителю знать не нужно. Потому что, у меня неудобства вызывала езда только при -20, когда завелся, из гаража выехал, немного постоял (около 1 мин) и поехал. Вот тогда да, некомфортно машина идет, какая то все замерзшая. А при -5-10 вообще проблем нет. Завелся, поехал. Тапку в пол, конечно, боязно, но вполне себе едет. Ну и зачем при этом всем знать за сколько машина до +90 прогревается? Да пофигу.
+1 на подземной парковке например. Сигаретку выкурил после завода и поехал. Довольно быстро прогревается.
Я кстати достаточно точно засекал, просто у меня девайс стоит который с мозгов параметры некоторые вытаскивает
Stanley, еще раз по тому же вопросу об оборотах... Вы видео случаем не посмотрели? У вас тоже самое было?
Активировал себе драйв-селект в ммi можно выбрать режимы работы двигателя и каробки ,а также усилие на руле при наличии сервотроника.Поведение машины меняеться можно спорт не включать.
заметил неприятную особенность, руль не возвращается в ноль, остается довернутый на маленький угол, причем на ходу он тоже залипает подвернутым. может конечно дело в зимней липучке, но записался на диагностику в ВДВ сервис
да, но на скорости машина ровно стоит сход-развал уже не играет роли а залипает руль как влево так и вправо