ответ прям напрашивается, еле с языка снял разница в износе резины - я так за лето угробил 2 колеса по-неопытности, и не уводило никуда, все ровно было, а резину съело
Добрый вечер форумчанам . Есть вопрос по работе мультитроника на 1.8tfsi fl а именно - у всех мультов происходит откат при смене D на R и обратно ..... дико бесит при парковке , подъезжаешь передним бампером к машине ,включаешь R а она откатывается вперед и через какое то время начинает пятится назад ... И на светофорах дико бесит задумчивость мульта ..... если сразу нажать на газ после того как отпустил тормоз обороты успевают подняться и машин чуть ли не с буксом срывается , а если ждать пока мульт сам начнет катится ,то весь поток уже на следующем светофоре стоит .... Собственно вопрос - у всех так!? Или может есть какая прошивка новая на мульт - имхо такого не должно быть!!До этого автомат был , катилась сразу в ту сторону куда передача включена и без газа ... на крайняк просто стояла без откатов , если на горочке. Сейчас кстати не теане тоже вариатор - алгоритм такой же как на автомате , т.е катится сразу без затупов!! И еще вопрос к бывалым - не появилась ли у ОФФов прошивки для отключения старт/стопА !? тоже дебильная фича имхо!
не знаю, на выхи погоняй по-резче на мульте, он адаптируется и не будет такого, но в основном все сказанное - норма не нравится - ставь в спортрежим и наслаждайся
Спорт режим конечно рулит , но парковаться в нем не очень удобно Есть в принципе еще автохолд ,можно с ним парковаться и трогаться со светофора , но я хотел узнать мнение бывалых , к тому же на машине ездит жена , ей лишние кнопки и танцы с бубнами не интересны ))) У нас пока пробег 6 т. км ... И кроме доливки масла ,ничего не делали ... ттт )))) так сказать познаем аудюху )))
моя плюсАдын зажигает, мульт адаптирован так, что в горку едет, стартует в пробках без педали газа про парковку - если в пробках едет, то и при парковке кивков не будет по началу и у нас на горке назад катилась машина
Отматываешь 2-3-4 страницы назад, читаешь страдания Хоккеиста и мои ответы. Думаешь, едешь к дилеру на адаптация сцепления мульта. Профит.
Один в один, аллергия на аудюшный вариатор уже вырабатывается. Зимой из за такой отвратительной бездарной настройки вариаторе вырвал 25% шипов на конти айс - типа вклеенные шипы которые в 2 раза крепче сидят.
Спасибо .Я в принципе так и думал, что на ТО буду мучать ОД , кстати есть отзывы о ауди запад!? Но вообще бесявая тема реально, я как Нострадамус на светофоре стою жду зеленого и где то за секунду до него отпускаю тормоз , что бы к зеленому сцепа ( оказывается она тут еть ) была нормально сомкнутая .... На строниках такая же песня? Хакка 5 , не одного шипа за зиму не ушло ))) Правда я на машине мало ездил ))) жена в основном ))) На теане , тоже хакка ( но седьмая) половины шипов не осталось ))) По теме : после обычных гидротрансформаторных акпп (мондео,мазда 3, мазда сх7,камри ...)- вариатор не нравится категорически , что на теане ( ну там хоть звук приятный v6 ) , что на ауди . Режим кикдаун вообще пугает когда движек "зависает" на 5000 об , кажется что он сейчас выпрыгнет или развалится))) может конечно дело привычки , но пока вариатор не айс .... А особенно не айс на ауди ...
На S-tronic - все в норме. Отпускаешь тормоз - катится, даешь газ - едет. Включаешь заднюю - едет назад, как это ни странно.
После матрехи да, первое время немного раздражал вариатор, сейчас разницы особой не вижу. Про кик не понял. Если я в режиме спорт давлю тапку, то ощущения ровно как от обычной АКПП, даже рывки "переключений" есть, никаких зависаний. А потом встаешь в пробку и через 10 мин КПП начинает нервно дергать машину. А через год - замена блока сцеплений, ага. Я пока А4 в сервисе стояла, катался на А3 с ДСГ. Более резвая КПП, но для городской езды мультик мне больше нравится.
Я бы рекомендовал не бросать резко педаль тормоза после включения R, а дождаться "прихода" момента на колеса, потом только отпускать тормоз и добавлять газа.
Про это и написано в Мануале: "Подождать, пока коробка передач не выполнит переключение (в момент переключения чувствуется легкий толчок). Отпустить педаль тормоза и нажать педаль акселератора. И ещё: "На крутых уклонах необходимо включать стояночный тормоз, чтобы при трогании с места избежать отката автомобиля. Стояночный тормоз выключается автоматически."
Ахахах, Stanley "страдания" evGEN2608 и посмотрите видео с проблемой! Если у Вас подобное наблюдается, то имхо к ОД! Машина на гарантии, должны исправить косяк. Другой вопрос о котором писал Stanley, что могут послать с такой "проблемой" Кстати, Google[Bot]Самара, Вы глянули видео?? По Вашей просьбе-то записывал
кто-нибудь уже менял гидравлическую жидкость? что у нас залито и как часто это нужно делать не нравится мне мой руль что-то