это вариант именно заводского(нет его кода под рукой, позже выложу)то есть утановленного на конвеере завода ауди! его производит и потовляет ВАГу именно фирма вебасто, как мне объяснили он идет 5квт и расчитан на одновременный прогрев салона и двигла, так же с ним в комплекте идет его пульт д\у, програмируется через мми, а запустить или отключить можно и с этого д\у пульта. стоит он 78т.р. и есть только в закладках дилерских конфигураторов. А то, что предлагают ваши дилеры с разборкой и установкой 4квт(расчитан до2л.объема включительно) с пультом д\у и установкой за 65т.р., так я такой на Октавию ставил у дилера шкоды, но без пульта это -15т.р. я же говорил именно о предустановленном варианте 5квт вебасто с пультом д\у на конвеере ауди, кстати в таком варианте и на это счастье распротраняется заводская гарантия 2года как и на машину в целом! код скину позже.
У меня при старте периодически как бы тупит машина, как будто что-то придерживает ее- потом сильный рывок. Обкатку еще не прошла, в тапку не давлю- просто такое вот странное поведение на светофорах. Это нормально ?
я понимаю, что вы заказывакте и ставят при сборке авто, просто я предложил позвонить в Вебасто и узнать, сколько будет стоить у них такой поставить в понедельник у подруги спрошу, она в Вебасто-рус работает
Кстати, немного не в тему. Новый 1.8Т на удивление неплохо показал себя зимой. Предыдущий грелся значительно неохотней.
тут соглашусь, греется он довольно долго, и , гад такой, пока не прогреется в ручном режиме не включает 2-ю передачу
Глянул в предзаказ: РК6-независимое отопление/охлаждение салона с дистанционным управлением, а 9М9 это вариант для дизелей! По идеи новый вариант двигла в170 л.с., должен прогреваться быстрей, так как является последним вариантом четверок семейства(888, цепной грм, верхний масл.фильтр) и первым на котором ВАГ обкатал технологию "самогрейности" то есть выпускной коллектор интегрирован в блок и омывается антифризом мотора, за счет чего по идеи происходит быстрый прогрев. По уверению разработчиков время прогрева сокращено на 50% и несмотря на отсутствие прогревочных оборотов, должен согреваться и на холостых! хотя верится в это слабо. Пробовал в работе разные ВАГовские турбочетверки, особенно печальны в этом плане 1.2 и 1.4., но с ними чичаз ставят доп.колорифер.)))
возможно и так, просто на Цивике такая возможность есть, использую ее для прогрева и как зимний режим при движении по снежной каше в пробках -0 трогаюсь со 2-й без пробуксовок