Зря не пошли на завод в Ингольштадте, там офигенно. Я был и в Мюнхене и на Ауди, так у Ауди на порядок чище, тише и технологичней. Практически все операции до собственно сборки салона делается автоматами. Прессовка, сварка, покраска, половина сборки движка, сборка подвески - все автоматы. Люди только пылесосят за роботами. Грязи нет, даже пластиковые заглушки моментально убирают спец щетками. Понравилось что везде на заводе расположены маленькие кафешки и магазинчики снека. Есть перерыв - отошел поел спокойно. Можно покурить в спец комнате. Рядом, прямо внутри цеха, проходит трехполосная дорога для автомобилей. Еще отличие от БМВ в том что запчасти на БМВ лежат в боксах в изображением животных или растений. Мол, принеси мне 3 белки или загрузи в подачу 5 елочек. Так проще и быстрее. А может часть рабочих просто не очень хорошо понимают немецкий. Но самое смешное, что на выходе тоже самое чтоу БМВ, чтоу Ауди. Потому что не важно как и кто собирает, важно как отлажен производственный цикл и контроль. У Ауди тож Куки, кстати. Выглядит очень страшно.
извини, забыл премиум в кавычки поставить я тоже люблю слышать двигатель, но не ветер на скорости скажу так, в городе меня не напрягает, в поездках до 150 км тоже, но вот на дальняк - учитывая разницу дорог в различных областях нашей необъятной, напрягает достаточно сильно, и устаешь от этого шума Все мое имхо
да к ним приедешь - все сплошь и рядом главные, толку то от этого... по поводу цепи это совсем не то, о чем ты написал, проблема реально есть, причем у всего вага...приемщик у которого обслуживаюсь, так мне и сказал, конечно не так повально как с масложором, но тоже не редкость, так вот и вопрос мой был в том, стоит ли верить мануалу который говорит что цепь на весь срок службы? у меня нет лишних денег все подряд менять в машине, но последствия проскока устранять весьма затратно (даже в случае если повезло и не загнуло клапана)
все высказались . теперь я по поводу подкрылков да у меня на FL перед пластик зад тряпка. по поводу шумности да нормальная шумка в а-4 у меня зимняя стоит нокия 5 шип. немного есть конечно звучок. летняя пирелли не плохая тоже. не в обиду ни кому сказано вы хотите что-бы в мащине было как в квартире за пластиковыми окнами. извольте. а по поводу бренда Ауди вчера подвозили на т....а verso/ у меня намного лучше шумка.НУ КАЖДОМУ С.В.О.Е.
ну тут кому что, если сравнивать шумку а4 и 140-го, то ауди нервно курит а если с матрешкой, то в ауди просто гробовая тишина
Так у 140-го немного другой класс и целевая аудитория З.Ы. по теме шумки, она вполне что то я как то не слышал ни свистов на скорости за 150,200,250 и т.д. не шума от колес, хотя а4 была обута в наидубейший бридж.
На счет шумки, присоединюсь к тем, кто считает, что дополнительная шумка арок существенно снизит общий шум в салоне. Хотя в целом шумка устраивает, шум двигателя очень приятен, а вот шум арок напрягает.
Кстати, раз пошел разговор про шумку, то у Ауди какое то странное отношение к тому каким машинам она нужна, а какие и так обойдутся. Например, Q3 намного шумней А4. А1 шумит колесами примерно так же, как А4, но при этом страшно рычит моторным отсеком. А3 шумит всем в меру, но все же шумнее чем А4. А вот А6 разве что чуууть тише А4. При этом, вы можете сравнить цены и не заметить прямой зависимости качества шумоизоляции от цены. Странно это все.
Все зависит от парадигмы восприятия Представьте что у Ауди нет понятия дорогой или дешевый автомобиль, они просто производят хорошие машины нужного размера и назначения, на выбор, качество при этом примерно одинаковое. И именно поэтому одинаковая кожа и в A1 и в A6, одинаковая навигация и т.д... Как вам такое объяснение?
Вопрос не в тему канешн, но все же. Кто бы что взял вместо S4fl? Речь если что идет о новом автомобиле.
Я бы дотерпел, но выяснил что дилер мне на....л и машина в неподвежденном производстве на 24 неделю приезд в МСК август. Меня такой вариант не устраивает совершенно. Чую поеду на волгоградку к вам на выходным за МММ
Что-то никто не учитывает покрытие дороги. А разница огромная, особенно если сравнивать с покрытием каменной крошкой на гудроне - на таком любая машина "завоет". По сути, у нас нормальных автобанов не так уж и много.