\ Если говорить о БМВ гражданской то интересующая меня 535 dX отсутствует в наличии и тоже под заказ и ждать ее так же замумукаешься.
Дык из-за того что ождал ее в близжайшее время не поехал на ринг блин А сейчас уже тупо визу неуспею сделать....
Тут дело не в выходных а в туристических дня их много в мае, но очнень мало в июне и июле и они ппц как неудобно расписанны.
Ну собственно, еще раз убеждаюсь, что ауди просерает свои позиции исключительно по своей тупости и ленивости.
Планирую залить масло, т. к. уже два деления осталось. Правильно ли обозначены значения на шкале? Заранее благодарю!
У меня была пустая шкала, я долил 400гр. Шкала стала почти на половину. Скорее всего - одно деление равно 100гр масла.
Не совсем... У меня делений всего 8, а не 6. От минимума до максима примерно литр (а может и 800мл) Т.о. одно деление 125мл (или 100мл). Также 1000мл=840гр, примерно (плотность масла 0,84г/см3). Взвешивал пустую банку и полную.
Я тоже думаю, что их не 6, а 8 делений. Тогда у меня осталось 4 деления, сколько примерно нужно залить? 400 мл.?
Nati Мое мнение - не делать из этого проблему. Долить 500мл и забыть. Все-равно это все примерно и точно высчитать не получится. p/s у меня недавно был уровень 3. я долил 600мл и уровень стал 7. После чего буквально через 150км свалился на уровень 6.
Нужно подождать когда останется 1-2 деления и влить 500 мл. Объясню свою позицию : перелить масло опаснее чем не долить! Жидкость не сжимается и нагрузки на уплотнения очень вырастают.