Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Брал у ОД ремкомплект (родная краска), выглядит как 2 пузырька лака для ногтей. 1. Обезжирить поверхность 2. Хорошенько взболтать краску, нанести тонким слоем. Ждать 15 минут в зависимости от окр. среды. Избегать прямых солнечных лучей. 3. Хорошенько взболтать лак, нанести тонким слоем. Ждать 15 минут. И можно ехать. Маляры ОД сказали, что можно ждать не 15 а 10 минут достаточно, как для краски так и для лака.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Благодарю Надо решиться будет на днях..
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть А, не за что ) Предупреждаю: на тех сколах, которые я подкрашивал даже с соблюдением технологии, через год все равно облупляется краска (особенно после зимы) Видимо сказывается неоднородность лакокрасочного слоя на стыках. Но в этом случае я подкрашиваю снова.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Я догадываюсь, что это ненадолго.. Но хоть временно скрыть сколы.. Вообще очень приятно так по мелочи что-нибудь, но улучшать в машинке Тьфу-тьфу за всю историю, и в моем пользовании, ничего не ломалось, но все-равно ищешь, как сделать машине еще лучше.. В итоге были профилактически заменены крышки расширительного бачка и маслозаливной горловины, был куплен дополнительно щуп масляный, ну и проверка поддержания всех жидкостей на достаточном уровне. Это помимо всех возможных работ по регламенту раньше установленных сроков. Вот простой секрет того, чтобы максимально ничего не ломалось До этого были 4 б/у Ауди и ни на одной, кроме лампочек, ничего из строя не выходило, тьфу-тьфу Эти машины любят уход и заботу.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Люди, а кто-нибудь обращал внимание на вес своих авто (по птс)? Меня немного напрягает тот факт, что моя машина весит 1728 кг, тяжеловата для седана D класса.. Учитывая то, что семейная 5er 530 E60, хоть и c ЗП, но весит около 1570 кг Очень интересно было бы узнать, сколько весят ваши авто и значительная ли разница между 3.2FSI Q и 2.0TFSI Q..
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть 1.8 tfsi quattro - 1500 ровно
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть разница - 228кг И это такой вес с полным приводом??
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Кто-то тебе в ПТС лишних 43кг накинул По мануалу 1685, по ТТХ в брошюре 1685, по моемУ ПТС 1690
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Неужели это возможно.. Может быть по допам в комплектации эти кг набежали..? Люк, подвеска 1BL, штатное вебасто.. У тебя эти опции есть?
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть 1770кг авто 3.0 tdi с полным приводом и вебастой авант
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть 2.0TFSI Q Весит 1640. S4 Весит 1670.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Люка нет и вебасто нет. Но если люк и вебасто весят 43кг...
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Это в ПТС такой вес указан, 1670 кг? Сложно представить, если только допустить, что в S4 капот и крылья алюминиевые.. Каким образом она может быть легче моей 3.2 на 58 кг
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Люк спокойно один больше 30 кг весит
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Да, судя по всему, люк и вебасто сделали свое дело.. Вообще обидно немного, что на А4 капот и крылья выполнены не из алюминия.. Алюминиевые А5-ые в одинаковой комплектации с А4 стабильно кг на 40-50 легче..
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Люди, а кто-нибудь ставил тормозные диски и колодки Textar ? Стоит заморачиваться или их поведет после первой лужи ? Колодки свистят ?
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть А смысл вообще заморачиваться неоригиналом, если оригинал на B8 дешевле некуда.. Мне на мой авто колодки перед и зад и передние тормозные диски вышли в 10 тыс.р. Все оригинал. По неоригиналу выходит особо дешевле? И кто знает, какой там производитель лучше, где это все произведено, да и подойдет ли вообще на конкретный авто.. В общем лишняя головная боль.
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть Во-первых, цена почти в 2 раза. Во-вторых, в оригинале вполне может тот же Текстар идти. А если нет разницы, зачем платить больше (принципиально) ?
Re: Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть TEXTAR продолжительное время был конвеерным поставщиком колодок на А4 во времена 8Е. Это хороший знак. Да и тот же ATE можно смело ставить. И, наверное, экономия в 2000 руб на колодках ценой 4200 руб - повод задуматься.