Деления очень условны! Шкала может долго не опускаться, а потом быстро упасть сразу до половины. С реальным уровнем масла не имеет ничего общего. Если вам очень важно высчитать точный долив, используйте щуп. Если не принципиально, то проще доливать пол-литра при половине шкалы или литр при нулевой.
Кстати да, плюсую. Обычно дожидаюсь нуля и доливаю 500-900гр. И перелива не будет и масла будет достаточно. Хотя даже при нуле шкалы, масла все еще вполне достаточно для нормальной работы двигателя. только очень грязно и говорят, на ФЛ не встает потому что ручка щупа мешает закрывать капот. Сам не проверял, мне шкалы в салоне вполне хватает.
Перемудрили ауди конечно с электронным щупом, на таком спорт двигателе должен быть обязательно щуп, а не электронная шкала.
Это очень остроумно, в камеди клаб свои шутки пишете? ))) Просьба , профессор, опровергнуть факт того , что перелив опаснее недолива )
Пока рано говорить. За 11-12ткм сожрал около литра. Так как это чуть меньше моего пробега за год, то не доливал, а просто поехал пораньше на ТО. Насколько я понимаю, ужор начинается от залегания колец, а это процесс не быстрый. На след ТО собираюсь залить Мотюль 300, оно вроде бы меньше угорает.
Если машина стоит в пробках на работу и с работы (+на дачу и с дачи) изо дня в день и это ее основной режим, то километраж на одометре, к сожалению, ничего не даёт в плане понимания выработало масло свой ресурс тли еще нет. Понятно, что гарантия, ТО, куланц если что в конце концов... Но для себя я пришел к выводу, что в таких условиях не грех и между ТО масло обновить, необязательно ехать для этого к ОД. И кстати про ТО к ОД. У меня уже третья по счету Ауди купленная с нуля, прэтому знаю многих менеджеров салонов и сервисменов лично. И они меня. И иногда были предложения купить масло мимо кассы , по цене 300 р/литр. Мне такое не надо, но если представить откуда оно берется: явно кому-то недолили литр - другой. Это же совершенно невозможно проверить, какой объем залили в сервисе ОД на очередном ТО. Грусть и печаль.
Могу предположить, что это они предлагают масло, оставшееся с 5 литровых канистр, заливают ведь 4,6 литра...
я привожу свое, мне возвращают остатки в канистре, а у дилера, как правило, масло в больших бочках для сервиса
да мне тоже возвращают, ну значит с бочек списывают оставшееся, потом его сами за нал продают, забыли где живем??