Да, на тест-драйве я испытал это. С рулем от незнания чуть в машину не въехал. По началу подумал, что в жесточайшую колею попал. Но позже догадался, в чем дело. Про ЕТКА спасибо. Буду разбираться. Что это такое и т.д. Главное путь указали!))) Спасибо!
И главное правило не забывайте. А то вам сейчас расскажут какой вы сделали неправильный выбор, что без вебасты (полного привода, keyless, хрена в ступе) это не Ауди и вообще вы тупой, как пробка. Русские форумы, такие форумы....
Кстати машина мне обошлась очень выгодно. На 100т руб скидка + каско по акции в подарок и это за 2013г. и за нее у меня попросили 1.313тыс руб.Я доволен.
Сегодня в ноль разрядился аккумулятор. 2 месяца назад только забрал по гарантии двигатель ремонтировали. Уф премиум геморрой себе купил.
При установке на заводе насколько мне известно ставятся более мощные аккумулятор и генератор, никто не копается в машине и действует заводская гарантия, а не какого-то установщика. + на заводе всегда дешевле. Я бы потребовал срочно у вашего менеджера внести изменение в комплектацию, обычно пока вновь заказанное авто не получила Календарную Протзводственную неделю, можно менять комплектацию, но в какой-то момент эти изменения становятся невозможными. Так что подумайте, есть шанс! И касаемо остальных опций - может вам кроме вебасто еще про что-то "забыли" упомянуть, чтоб вы "потом доустановили"? Скачайте на Audi.ru каталог по а4 и рассмотрите все опции, они там с картинками и описанием )
Абсолютно верно )))) вебасто с полным приводом уже прошли, ждем кейлесс-необходимость ))))) А мой предыдущий пост на тему вебасты не к тому, что без нее никак нельзя. А к тому, что если в планах заказавшего уже предполагается установка, то ее надо заказать на заводе однозначно )
Итак, эксперимент был сегодня повторен. Но для его чистоты я поддомкратил левое переднее колесо (в прошлый раз было правое заднее). И все повторилось, как и в прошлый раз. Опускаешь домкрат и мотор глохнет! Считаю это фичей. Видимо машина думает, что хозяин-дебил оставил ее стоять на горке с включенным двигателем и она покатилась, и глушит мотор.
Меняли поршневую и сопутствующии причендалы. Сказали что виной тому вышедшая из строя турбина, которую тоже заменили. Отправлял дилеру на эвакуаторе за их счет, в подмену давали авоську лонговую 4.2 - монументальная бричка. 2 месяца кормил этого проглота, убедился что ауди не есть безупречная надежность. Авоська как то разок нарисовала шестеренку на приборке и заблокировала рычыг АКПП. Я уш подумал что ее тоже на эвакуатор придется, заглушил вышел колеса попинал - завел поехал. Сегодня кстати свою машину прикурил, проехал 6-7 км. по городу аккумулятор зарядился до 30%, этого было достаточно чтоб глушить и заводить. Уехал за город через 30 км заряд был уже 70% и стал включатся старт/стоп. Посмотрю сколько будит завтра утром заряда, удивительно что может потреблять ибо ничего не установлено стороннего. Единственное что заметил после того как прикурил/завел был включен попогрей водителя, но он вроде как через зажигание включается.
"Хрена в ступе" можете себе до заказать, эта опция доступна всегда, а вот Вебасто в определённых обстоятельствах, учитывая регион где будет эксплуатироваться авто, может и жизнь спасти.
Совсем интересно стало . Дело в том, что у меня тоже летела турбина на пробеге 3.500 км. Обошлось только ее заменой, движок вроде бы не пострадал (сейчас уже пробег 27000 км) - меняли более 40 дней. Движок у меня такой же 1.8 как у тебя. Видимо залет турбин все-таки был несколько массовым
Что за дилер? Они по вашему голосу так решили? Хоть и не та ветка,но жутко интересен Ваш ответ UPD ахах совсем старый стал. Реклама)))))))))))) ....
Так это понятно, но концепция самолепных пружин великолепна. Интересно, можно ли на Аудь рессоры поставить. Было б клево.