Именно так. Добавлю еще штрих: речь о европейских японцах, для себя косоглазые лепят ой какие конфетки с технической точки зрения. Только ни купить за нормальные деньги, ни потом нормально эксплуатировать эти машины не получится. По поводу выбора, недавно был очень показательный пример. У знакомой, папа озаботился сменой авто. До этого ездил на витаре, вполне надежный автомобиль, но захотел обновки. И дети (у знакомой муж на пикапе) и жена требовали нечто "с большим клиренсом", проходимое "для дачи" и вообще ПРАКТИЧНОЕ и НАДЕЖНОЕ. Папа поехал и купил мерседес B, доволен как слон. Да пусть он теперь хоть сто раз застрянет при поездке на дачу, но сделает это С УДОВОЛЬСТВИЕМ, а не будет проезжать на практичном авто сумрачно размышляя о рабстве выбора и зарабатывая себе язву.
Не желе, в городе для меня практически идеальная подвеска. Задницу не отбивает, вполне прилично управляется (если не летать). Основная притензия к трассе, там подруливать выше 130-150кмч таки приходиться. На матрехе в этом плане подвеска была получше, в любую погоду трассу держала очень хорошо. Правда и база была на полметра короче и машина полегче. Вполне возможно что через год, если останусь на этой машине, то воткну бильштайны Б6 на штатных пружинах. Жощще делать не хочу, хочу уменьшить крены в поворотах.
Думаю , что у если взять годовалую а4 с движком 1,8Т 160 л.с и мультитроником, то это будет автомобиль с максимально проработанным, не сырым и не доставляющим сильных проблем железом, при условии разумной эксплуатации и смене масла в соответствии с вашими условиями пробега.
в япах оций столько нет и дизайн как тут писалось уже выше -я согласен и что не говори тачку прочти всегда выбирают эмоциями
Нет сервиса,есть одна большая фикция. А на флаге надпись "БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА". Наверное скажу совсем личное: но мне всегда тошно(физически) общаться с ОД. Ведь как:если ты требуешь своё-ты враг,встаёшь раком-"друг" и все улыбаются б................ь Задрал одолжительный тон за мои деньги. Задрали ремонтники млять,которые передвигаются на тазах. ЗАДРАЛО. ....
Это которые PSS14? Не слишком для города? У меня на прошлой (октавия рс) стояли Б6 и HR -35мм, по-моему лучшее на чем я ездил. Комфорта прибавилось, по сравнению со стоком, при этом в мячково из 2 минут можно было выехать. Хотел и на ауди воткнуть, но по отзывам последние партии стучат сильно. Так что склоняюсь к KW. Если кто имел с ними дело- отзовитесь, пожалуйста.
Да уж, снимать ролики Ауди умеет. Жаль, что содержание ролика - брехня. Вернее полуправда. За покрытием и зазорами они и правда следят, а вот чтобы ДВС масло не жрал или чтобы ДСГ не ломалась - сделать не могут. Или не хотят.
Вряд ли. Сама конструкция ДСГ7 не предполагает особой надежности. Не проработана программа переключений, не продуман механизм охлаждения. Я вообще не понимаю, нафига нужно было заниматься самоятельностью и переходить на ДСГ, ставили бы гидро и все было б хорошо.
Тоже не догоняю, зачем было отказываться от надёжных и проверенных коробасов? Ну ставили бы свои ДСГ на опытные серии, захер их в массовое то пускать? Просто если как то мириться с недороботками по авто, то пусть мотор масло хавает, но я буду уверен в остальных узлах и агрегатах. А тут.. все основные узлы А4 вызывают сильные нарекания....
Мне кажется, все это сделано ради двух вещей: не платить ZF за гидрики и чтобы БУ Ауди не составляли конкуренции новым. Вспомните Ауди-100 селедки, на них ездили годами без поломок и ремонтов. И никто не покупал новые, прекрасные А6, потому что "нафига". Или Ауди-80, в некоторых районах ездящие до сих пор. Честно говоря, не знаю точно как там в БМВ и Мерсах, но мне кажется ситуация очень похожая. По крайней мере, про Мерс точно знаю о низкой надежности электрики, а в БМВ стали делать более слабой переднюю подвеску и тормоза стираются намного быстрее, чем раньше. С другой стороны, существует куланц и раскоксовка колец. То есть, слухи о ненадежности ходят, люди нос воротят, но серьезного ущерба потребителю нет. Хотя, тут же вспоминаю историю как коллега отказался от Ку5 в пользу Вольвы именно из за масложора Ауди.... В общем, не знаю. Никакого экономического смысла делать маслосъемные кольца хлипкими или сцепления ДСГ ненадежными - нет.
вот интересно если на дсг заколхозить самому нормальное охлаждение вместо штатного ситуация мне кажется изменится к лучшему на s и rs живет же как то ?
мужики вернусь к вопросу про скрип в районе именно левой передней стойки. уже обшивку стойки снимал проклеивал шумкой и мазал силиконом все резинки дверей. ни...я не помогает именно скрипит когда кузов перекашивается???? по форуму походил но ничего конкретного не нашел может у кого было похожее именно это.единственное что осталось попробовать так это замки попробовать ворсистой изолентой обмотать. но в замках (тишина) кто что думает.??? буду признателен.тех кто думает музыку погромче просьба не советовать. без обид.(((OK?
Иногда может только казаться, что шум идет именно оттуда, а по факту он может быть где угодно Я бы к дилеру съездил и заставил его разбираться... У меня, например, был сверчок за приборкой, между тахометром экраном...
Верно. Из личного(не Ауди) Донимал скрежет ,казалось,что доносится из правой передней двери. грешил на лёд(в двери) и тп и главное так чётко слышал звук именно из правой двери. Загонял в бокс,тряс,грел....иногда на ходу сильно бил кулаком)))чудилось,что помогает. Звук шёл из подлокотника,скрипели боксы дисков,которые давным-давно не слушал,но возил "по привычке". Это к тому,что в автомобиле звук распространяется весьма странно. Ну и дал бы ссылку...вредный