Насколько я понимаю, корень проблемы в непроработанных алгоритмах переключения передач (в пробках робот начинает дергать первые две передачи) и в материалах самого блока сцеплений. И то и другое самому никак не исправить.
Владельцы ламбы ноют, если ездят в автоматическом режиме. Рано или поздно переходят на ручной. Со слов того же владельца ламбы.
Не знаком ни с одним владельцем ламбо, но подозреваю, что всё дело в годовом пробеге. На ламбо, наверняка, дай бог 5 тыщ км. в год наезжают.
Эски с новой ДСГ7 только пошли в серию, до этого была ДСГ6. Может ее просчитали лучше, может просто повезло, но она и правда была вполне надежна, по слухам. Тоже самое касается и дизелей. Владельцы ламбо это отдельная категория и сильно подозреваю (хотя ни с одним владельцем ламбо не знаком лично), что они по форумам не сидят, а в случае каких либо проблем, просто звонят своему персональному агенту и пересаживаются, как лохи, на эс классе. Впрочем, запросто может быть, что если вместо обычных дисков, воткнуть керамику, то такое сцепление даже в режиме перегрева проживет дольше всей машины.
спасибо за помощь. но здесь я давно все перерыл самое главное что с открытой дверью едешь тоже есть скрип
Я брызнул немного силиконовой смазки в задние замки дверей и замки спинок дивана... Всё, скрип пропал...
Да, 7 ступеней...я только недавно скачал эльзу и этку, пока до конца не разобрался, но из отличий в коробках эсок и своей например нашел только другой маховик, по начинке одно и тоже судя по всему, то же самое мне сказал знакомый механик у официалов (хотя етественно он может ошибаться)... В общем интересен мне этот вопрос
Было бы полезно сравнить материалы накладок дисков сцепления и программы переключения. Собственно, повторюсь, единственная причина выхода из строя дсг7, которую я вижу, это неоптимальное переключение сцеплений в условиях медленного, неоднородного движения. С сухой ДСГ7 все понятно, там классический перегрев. А вот почему летят мокрые ДСГ7, тогда как такие же мокрые ДСГ6 нет - вопрос. Кстати, интересно, блоки сцеплений от эсок подходят на обычные дсг или нет....
Попробую спасибо, но ощущение что скрип в багажнике где-то... Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk