Если пластик, то ничем. Более сильные растворители повредят лак и краску. Возможно, полироль с цветом поможет. Если само стекло, то можно попробовать поиграться спиртовыми растворами, может кислотой, но осторожно.
Да в том то и дело что не стекло, а пластик,причем белый))))) я оттирал очистителем битумных пятен, потом от безысходности пробовал даже пену tuff stuff для салона, в итоге осталось прям чуть чуть((прочитал в сети про перманентные маркеры, многие рекомендуют либо пищевую соду с зубной пастой, либо уайт спирит или его аналоги не портящие краску
Маркер белый купи. Как вариант ещё абразивной полиролью чуток лака снять. Даже каки птичьи убирает полироль. Химией сильной бы не советовал, закосячить можно.
Поясню. Маркерная краска (обычная) делается на основе спиртов, которые подтравливают поверхность, чтобы потом, за счет нажима пера, краситель сильнее адгезировал. Есть еще разновидности маркеров для письма на стекле или металле, там основа жировая, чтобы краситель намазывался и прилепал к поверхности. Но это, очевидно, не ваш случай. Вы получили некий аналог тату, только на пластике. По этому, я бы все же советовал сделать так: помыть химией, протереть, а потом непосредственно перед полировкой, протереть очистителем битумных пятен или уйат-спиритом (крайне осторожно), потом полировка, причем сначала легкая образивная, а потом с красителем (не знаю есть ли для белого цвета). Суть в том, чтобы слегка размягчить верхний слой лака и потом осторожно его стереть, закрашивая полости красителем. Если особо не усердствовать, то должно все пройти гладко.
модельный год начинается у ауди то ли в апреле то ли в июле.у меня выпуск 24.07.2012. модельный 2013г.
Да, поддерживаю. Аккуратненько уайт спиритом потом полировка. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Ну ОК, поздравляю . Раньше в августе у них было. Значит, поменяли. Вообще, кто знает, зачем им нужно такое разделение в середине года на "модельные годы" ? Как бы для конечного пользователя эта информация избыточная и не нужная. Ну если только хвастаться всем, что у тебя "модельный год" выше, чем год производства, а потом ещё и объяснять почему ты так считаешь. Это чисто внутренние заводские приколы. Для того чтобы единовременно вносить серьёзные изменения на конвейере? Но на сколько я знаю у них там на конвейере постоянно меняется и улучшается что-нибудь, и никто не ждёт целый год чтобы внедрить улучшение. Например, модифицировали детальку какую-нибудь, хоп, и на конвейер теперь поступает эта модифицированная деталь.
Так очевидно же. Чтобы добавить очень нужную людям функцию остановки двигателя при открытии двери. Вы прямо такие очевидные вещи спрашиваете, что даже неловко.
ребята, где искать трубку испарителя от кондишина? хочется провести антибактериальную обработку, но не могу понять где там слив конденсата..
Мне делали эту операцию у ОД. Не дешево, но эффективно. Можно и самому, как то так: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7369897&postcount=5
Всем привет! Являюсь со среды владельцем ауди а4 Б8 кваттро, тди на мехе 2010 г.в. из Германии. Подскажите пожалуйста хороший сервис с нормальными механиками и вменяемыми ценами в Москве специализирующихся на автомобилях Ауди. Хотел бы масло поменять в движке, да и так на будущее обслуживаться До этого с немцами дел не имел вообще... Были субарики одни )
Желательно в ЮВАО, но можно и в других местах Кстати, со шнурком для наших машинок есть кто проживающий неподалеку от Кузьминок? Есть пара вопросов.
Все козлы. Качаешь ЕТКА, качаешь ЕЛЗА. Сам разбираешься с процедурами ремонта. Сам заказываешь запчасти. Сам распечатываешь картинки из Эльзы и едешь к вменяемым людям, которые не пользуются кувалдой. Даешь им распечатки и стоишь на душой, контролируя КАЖДЫЙ шаг. Только так. Только Ауди, только хардкор. Я кстати серьезно.
хорошо сказано, иногда готов ударить тех кто подходит к моей машине Последний пример, какой-то гов..нюк менял мне масло с снятием защиты днища, ну и сегодня еду и слышу скребет что-то снизу - отвалилась и держалась на честном слове эта защита - в итоге прикрутил назад в том же сервисе, но теперь надо заказывать недостающие шурупы. В итоге я залез в Эльзу и выяснил, что данная защита не предназначена для снятия-установки через 7.5 ткм, слив масла осуществляется по Эльзе через отсос сверху. Вот так, короче, заказал сегодня на ebay вот такую хрень и еще ключ для фильтра - буду менять сам масло и фильтр - так мне спокойней будет, пошли эти сервисы нафик!))
Владельцы Ауди запасаются шнурами, ключами, маслоотсосами и лаврами для раскоксовки. Премиум бренд, че. Хендмейд, епто.
аудиводы, снимал кто-нибудь крышку водоотводного короба (для чистки дренажей)? Как отсоединяется средний фиксатор?