Кстати тока щас пришла мысль в голову, что походу с помощью этих манипуляций с очисткой кондиционера,- у меня вентилятор печки то и засвистел...как раз именно после очистки и стал свистеть... Благо 2 дня назад поставил "новый" из польши))
Может кстати эта процедура и не помочь с трубкой конденсата. Нормальные пацаны суют трубку непосредственно в место где фильтр стоит: прям в испаритель. Мне помогло...пылью пахнуть перестало...но боюсь не на долго...
там только два пластмассовых болта, справа и слева, по центру она входит в паз со стороны стекла. Она пластиковая и гнется, я ее приподнимал спереди и она легко выходит, ну в общем сами по месту разберетесь
Оригинал или какой? А то зараза по весне осени тоже свистит...по гарантии как-то менял один раз....Может все-таки подобрать смазку для подшипников?
Поставил оригинал но не новый конечно же (новый вентилятор под 7К, аналог 5К) Сергелион разбиал свой вентилятор почти полностью, смазывал его и вроде как у него все хорошо...но я как то побоялся...дело было зимой и побоялся что разберу и ченть не то сделаю и он накроется...и останусь без печки Я туда пшикнул...свистеть конечно стало меньше но свист все равнг потом появился, но уже не такой противный...
Друзья, такой вопрос: по самому низу бокового короба идет пластиковая защита. Под задними дверями эта пластиковая защита прерывается на 30-40 см, а потом снова идет дальше до самой задней арки. И это с обоих сторон. Так и должно быть или дилер не поставил какие-то заглушки?
Что колхозного в том, чтоб изменить цвет дрл? Колхоз в той же степени что и цветная тонировка, все зависит от стиля машины и уж куда интересней чем ксенон в противотуманках
Вполне возможно. Но, может быть там пластиковые заглушки должны быть, которые снимаются для того, чтобы машину на домкрат поставить?
Друзья, прошу помочь Появился гул при езде со скоростью от 40 км/ч. Грешу на подшипники. Гул слышно в салоне, при чем при повороте руля влево он усиливается. Записался к дилеру на диагностику. Но тут вопрос. У них не работает вибростенд. И еще проблема :При наборе скорости на эстакаде появляется какой-то периодически металлический стук. При разгоне на равной поверхности все ок. Не пойму как его объяснить мастеру.