Новая модификация старого двигателя, уже ставится на Q5, можете у них в разделе поспрашивать про особенности. Отличия новой модификации от старой тут - https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/muupublic/share/18TFSI.pdf
Под эстакадой понимается подъем или съезд (пример 3 кольцо). Машина не нагружена и манипуляций с рулем никаких нет. Тупо еду прямо. При трогании на месте никаких проблем нет, при езде по прямой дороге все ок. Пыльники на месте. Тупо начинаю разгоняться при заезде на горку и где-то на 2000 оборотах начинает постукивать. Я так понимаю, что идет вибрация и после соприкосновения металла слышны звуки. При чем примерно несколько сек постучит, и проходит.
Это объяснимо РРС меняет кузов поэтому и скидывают, я пока до жипа не созрел, хотя на "кирпич" стал посматривать, но больше как на зимний а не повседневный вариант. Но "кирпич" вне всего уже 30-лет и всегда в цене.
Берете механика ОД и вперед на горку с ним. Продемонстрировать ему стук, пусть разбираются. Главное, четко определить момент, когда стучит, дабы показать механику, а не просто покатать его без результата. А так, хороший стук себя проявит. Не надо машине мешать ездить.
Я кажется догадываюсь, что это за стук Попробуйте в тот момент, когда вы услышите эти постукивания, отпустить педаль газа и тут же нажать ее гораздо "сильнее" или вообще в пол. Естественно, перед вами не должна быть чья-то, простите за слово, "попа" Если начнется интенсивный разгон без стуков, будем обсуждать дальше.
Она самая... У меня иногда так бывает. Бесит жутко. Но показать никому не могу, ибо очень редко возникает. И не на горке. Просто при разгоне на ровном месте может вдруг застучать. И дело не в бензине. Подозреваю, что в этом как-то замешан фазовращатель. Началось после акции 15D6 как мне кажется...
По идее, при "тапка в пол" она не должна бы пропасть, наоборот, усилиться. Но хз, может оно. Потому что из остального можно натянуть только внутренние шрусы, кпп и компрессор кондея. В любом случае, заниматься лечением по фотографии - шаманство.
Обороты с 2000 подскакивают до 3000 и выше, фазовращатель, видимо, тоже меняет положение, и детонации как не бывало. Отличный разгон в нормальном режиме...
Интересно.... Ну пусть молчел проведет тест и расскажет. Но чтото я все больше разочаровываюсь в ауди-движках.
Друзья, вообщем попытался проделать то, что посоветовал VAR998. Этот стук идет секунды две. Отпустил педаль газа и резко нажал. Никаких странностей не заметил. Подскочили обороты до 4х тысяч, все норм. Резко разгоняется и едет. Опять же вечером специально поехал протестировать. Никак не могу выловить условия проявления данного стука. По поводу детонации хотел бы уточнить. Если она возникает, то при чем тут резкий подъем? По идее, и на ровной дороге должны тогда возникать данные стуки. Также хотел сообщить, обычно я заливаю 98 на лукойле, но в последний раз был обычный 95. (не было просто по пути заправки).
Так и не понял, появляется стук после повторного нажатия или нет. Как еще вариант диагностики: залей октан бустер, да погуще. Чтобы уж наверняка не взрывалось. Но чтобы такая детонация возникала, необходима серьезная неполадка в системе зажигания-питания. По хорошему, нужно подрубать нечто вроде 5054 Васи и кататься, снимать протоколы работы зажигания и датчиков детонации.